Как все ребята вышли я вылез из под подушки и поймай на себе взгляд Чонгука, так и читалась по его глазам, что он снова хочет повторить.
-Нет... -говорю я и на его губах расцветает улыбка.
-Что нет? Я разве что-то говорил? -а улыбка все становится больше.
-Я все по твоим глазам читаю! -тут слышится маленький смешок от Чона и чувствую его губы на своем плече а руку на ягодицах. -Давай собираться...
Одевшись мы с ним пошли на кухню, как и вилел Джин. Мы были в шоке от увиденного, вся кухня украшена, на их ебальника широкие улыбки, как будто в первый раз потрахались, а Юнги вообще шире всех, что меня очень сильно пугало.
-В честь чего праздник? -тишину прерывает Чонгук.
-Так ты приехал, братец! Вот мы и уговорили занять квартиру Джина, самого Джина и устроить тут вечеринка, так ты еще и на ногах и с памятью, вообще пир надо закатить! -на слова Чимина мы все засмеялись.
Я присаживаюсь за стол рядом с Хосокам, а Чонгук без стеснения, присаживается ко мне на колени, чем водит в ступор АмеЛи и Джина.
-С какого момента вы начали встречаться? -в голос спрашивают Джин и АмеЛи.
"Почему этот вопрос они задают сейчас, хотя минуть 10-15 назад видели нас в постели обеих без одежды, что их сейчас смущает, что Чон сидит на моих коленях?"
-Да мы и не начинали, не кто из нас не предлагал начать отношения, просто пару раз перепихнулись... -на такие слова от Чона, все, кроме меня округлили глаза.
-Что?
-Чонгук, ты малесь не правильно выразился, точнее ты вообще все сказал не правильно...
-А как бы ты сказал, Хен?
-Мы их и не заканчивали... -мы с Чоном улыбнулись, а Джин с АмеЛи все так же не чего не понимали и я решил им все разжевать. -Три года назад меня привезли из-за того, что парень который мне нравился, для родителей был лучшем другом, попал в аварию и этим парнем был Чон.
-Почему мне об этом не кто не сказал? Ты ведь тоже знал! -обратился Джин к Джуну, на что тот лишь улыбнулся и мотнул головой в качестве согласия. -Придушу гада!
-Смотри попу не надорви! -и снова комната наполнилась смехом.
Дальше все проходило спокойно, музыка, алкоголь, сигареты, веселье и... Прожигаемый взгляд АмеЛи. Она все следила за мной и Чонгуком. Как же напрягает. Да что еще ей надо? Она ведь давно на меня не обижается из-за того, что я тогда ее послал! Или ее не устраивает что я ее променял на Чона? Она шепчет что-то Хосоку, который сидел рядом с ней и обнимал ее, он нахмуривается, а потом широко улыбается. Отвлекся я уже на пьяного Чонгука, который попытался меня позвать танцевать, но я отказался, потом он просто сел снова на мои колени и втянул меня в поцелуй, пропуская свою руку мне под джинсы, но я его остановил.
-По моему тебе уже баиньки пора!
-Не хочу! -стал возмущаться Чон, на что я улыбнулся.
-Пойдем я тебя в своей комнате уложу? -он покосился на меня, а потом расплылся в улыбке.
-А продолжение будет?
-Когда протрезвеешь, то я подумаю. -я положил его руку к себе на плечо и повел в свою комнату.
Когда я посадил Чона на свою кровать, то послышался ор Чимина.
-Вы чего приперлись? -стал ворчать Юнги, у которого красовался огромный, красно-фиолетовый засос на шее.
-Не че так, что это моя комната? Валити к Джину, они с Намом все равно на кухне спорят кто к кому переедет.
Оба не стали спорить и ушли, а я положил Чонгука и накрыл. Он вцепился мне в руку и притянул к себе обнимая.
-Ложись со мной! Я не хочу спать один, я хочу с тобой! -возражать младшему я не хотел с ним спорить, ведь он был пьян, да и во мне несколько рюмок соджу была.
Так я и провалился в мир морфем вместе с Чонгукрм.
***
Утром я проснулся от приятных поцелуев на своем плече со стороны Чона. Открыв один глаз я увидел его кроличью улыбку. Он прижал меня ближе к себе и обнял, накрывая мои губы.
-Помнишь нашу крышу? -резко спрашивает меня парень, отстранившись. -Давай съездием в Пусан? Я хочу снова там побывать.
-Чонгукиии... мы обязательно туда съездием.
Но это уже совсем другая история и другие приключения на их задницы и задницы их друзей.
_____________________________________
Вот и все! Конец этой истории!
Простите за маленькую главу. Если вы хотите дополнительные главы (бонусы), жду комментарии на этот повод.
С любовью Автор!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И после смерти, я узнаю тебя.
FanfictionТэхен, главный персонаж. Два года назад в аварию попала его любовь, Чон Чонгук. Он думает, что Чон погиб и по мнению родителей Ким впал в депрессию и отвозят его в в Сеул к старшему брату. И вот с этого момента прошло два года, из-за того что он ста...