Мы поднялись на крышу больницы, там не кого не было, было тихо и спокойно, а холодный ветер развивал волосы и шарф Чонгука. Он посмотрел на Сеул и улыбнулся, поправляя свои волосы, он перевел свой взгляд обратно на меня.
-Чего? Зачем позвал, да и при этом поднял на крышу?
-Нам надо поговорить... -я подошел к нему и присел перед ним на корточки, беря его ладонь в свои. -Прости!
-За что ты извиняешься?
-За то, что сделал тебе больно... Чонгук, прости меня! Я не хочу, чтобы ты уезжал. Останься! Прошу! -я положил свою голову ему на колене, тем самым скрывая свои слезы. -Я не хочу снова тебя потерять, как тогда, три года назад. Тогда весь мир остановился, я хотел идти за тобой, но что-то меня остановило. Теперь я знаю, что это было! -я всхлипнул и еще сильнее сжал его руку, все так же не понимая своей головы с его колен. -Прости...
-А как же АмеЛи...
Его вторая рука легла мне на голову, я резко поднял свою голову и видел, что он тоже плачет, но при этом улыбается. Его толстый палец провел мне по щеке, вытирая мои слезы. Не знаю, это он меня потянул на себя или я сам приблизился к нему, но факт остается фактом, то что мы поцеловались.
-Останься... -сказал я ему отстранившись от него.
-Прости, но не могу. Все решено, но... но я вернусь обещаю. -я его снова вовлек в поцелуй и тут нас прервал мой телефон.
-Твою мать... Кто там еще? Такой момент испортил... -Чон хихикну и кивнул, чтобы я взял трубку.
-Ну что, нашел своего принца на белой коляске? -в трубке послышался голос Юнги.
-Юнги, твою мать, ты сейчас такой момент мне испортил! -огрызнулся я на старшего, а Чон сидел и сдерживал смех.
-Ого! Не ужели я что-то прервал? И что же?
-Не важно! -снова огрызнулся. -Чего набрал?
-Да тут Чимин переживает, нашел ты Кролика или нет?
-Эй! Только я могу его так называть!
-Да-да! Так ты мне ответишь, нет?
-Да, нашел! -не дав сказать не чего старшему я скинул трубку.-Кто там? -поинтересовался Чонгук.
-Юнги...
Четыре месяца спустя...
-Тэхенииии... Ну пожалуйста... -скулила девушка над моим ухом.
-Нет, отстань АмеЛи, я сказал нет, значит нет!
-Ну скажи, где Хосок? Он обещал сюрприз, а сам куда-то слинял! Ну ты ведь знаешь, ну расскажи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И после смерти, я узнаю тебя.
FanfictionТэхен, главный персонаж. Два года назад в аварию попала его любовь, Чон Чонгук. Он думает, что Чон погиб и по мнению родителей Ким впал в депрессию и отвозят его в в Сеул к старшему брату. И вот с этого момента прошло два года, из-за того что он ста...