Придя на кухню я приснился готовить, нарезал различны продукты, но я ведь рукожоп и у меня это не очень получилось. Джин же это заметил и ели став со стула подошел ко мне и вырывая у меня нож и вставая на мое место спихивая меня с него. Он стал заново нарезать все продукты, я понаблюдал немного и обнял со спины его за талию, от чего тот вздрогнул и остановился.
-Продолжай, не обращай внимание, хен. -произнес я и поцеловал его в шею, от чего у него пробежали мурашки.
-Прекрати, прошу. Это не нормально! Парни не могут встречаться, обниматься или целоваться. Это против нашей природы. -сказал он продолжив нарезать продукты.
-А если я тебя докажу обратное, то ты примешь мои чувства?
-Не получится, я не когда не приму чувства парня. Я не гей!!! Отношение между парнями не нормально! -ударил он руками по столу, при этом порезался ножом. -Черт!
-Аккуратней надо быть. -я поворачиваю его к себе лицом и беря его руку, слизываю его кровь, от чего он ее отдергивает.
-Я сказал прекрати! Это не смешно! -слегка повышенным тоном говорил старший, держась за пораненную ладонь.
-А я и не пытаюсь тебя насмешить. -я улыбнулся, а старший подставил свою руку под поток включенной воды.
-Принеси аптечку.
Послушав старшего я пошел в соседнюю комнату за аптечкой. Когда я вернулся, то протянул перекись водорода и бинт. Не дав мне и шанса поухаживать за ним, он все обработал сам и возникла только проблема закрепить бинт.
-Давай я...
-Я сам, не... -не дав ему договорить я поцеловал и во время поцелуя закрепил его бинт.
-Все готово! -улыбка у меня доходила до ушей, а старший покраснел.
-Придурок... Я не гей!!! Не целуй меня, как свою девушку! Ты идешь против своей природы.
-Я тебе докажу обратное и ты станешь моим парнем! А доказывать я начну прямо сейчас!
-Чт...-не дав ему договорить я накрыл его губы и стал прижимать к столу.
Он стал сопротивляться, отталкивать меня своими руками, но у него не вышла, я лишь сильнее углубил поцелуй и подняв его за бедра, усадил на стол. Оторвавшись от его губ он влепил мне пощечину, чем вывел меня из себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И после смерти, я узнаю тебя.
FanfictionТэхен, главный персонаж. Два года назад в аварию попала его любовь, Чон Чонгук. Он думает, что Чон погиб и по мнению родителей Ким впал в депрессию и отвозят его в в Сеул к старшему брату. И вот с этого момента прошло два года, из-за того что он ста...