9.

4.1K 234 35
                                    

Pov Чимин

Как мы с Юнги быстро смылись из видимости директора и учителя, я быстрым шагом направился в свой класс. Меня очень сильно напрягало, что Юнги шел за мной хвостом и не отставал. Я начинал ускорять шаг, как и он его ускорял. В конце концов я остановился и не заметил, я у двери в свой кабинет.

-Чего ты идешь за мной?! У тебя кабинет в другой стороне. -я резко повернулся к нему лицом.

-Ты шел и ворчал на меня всю дорогу, ты думаешь я это просто так оставлю? Ну хотя я могу тебя простить за поцелуй. -на его лице появилась пошлая улыбка.

Прозвенел урок на урок и все стали заходить и попытался слиться с тобой и прошмыгнуть в класс, но он вцепился в мою руку и притянул к себе и припал к моим губам. Я попытался его оттолкнуть,  но он только углубил поцелуй. Бляяя!!! Весь класс смотрит! Как же стыдно! А он только продолжал углублять поцелуй. Но в конце концов он увидел боковым зрением учителя и пока он нас не заметил, отстранился.

-Дурак! -крикнул я на него и ударил.

Я зашел в класс весь красный, нет, не от стыда, а от злости. То что этот придурок поцеловал меня ри всем моем классе. Ну хотя? Если подумать, то вся школа знала, что я его... как бы это не звучала странно, но собственность. Он уже давно всем это доказал, когда оставил на мне метку.

-Здравствуйте дети! -в класс зашел учитель и осмотрел нас всех. -Пак Чимин. -я поднял свой взгляд. -Вас переводят в класс вашего брата, чтобы ты мог ему помогать. Поэтому собирайте свои вещи и идите к директору.

-А? Хорошо, учитель!

Я быстро встал из-за парты и собрав вещи вышел из кабинета, направляясь в кабинет директор. Но вот что странно! Почему директор это не мог мне сказать когда он меня видел сегодня? Ну не важно, он уже не молодой, мог и забыть. Подойдя к кабинету директора, я сделал глубокий вздох и постучался.

-Я зайду?

-Пак? Да, заходи. Тебе уже сказали?

-Да, но почему вы мне сказали, когда вы нас встретили сегодня?

-Я забыл! -ну как и предполагал. -Вот твое новое расписание. Можешь идти к своему новому кабинету.

Pov Шуга

Я шел за Чимином, прям до его кабинета, стараясь не отставать. Он постоянно ускорялся, а я за ним, но резко он остановился и повернулся ко мне лицом.

И после смерти, я узнаю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя