Pov Чонгук
Наши взгляды встретились и я вовлекаю его в поцелуй, запуская свои пальцы в его волосы. Тэхен откладывает кружку и тихонько откланяется назад на диван при этом отвечая на поцелуй. Мои руки так и остаются запутанные в его волосах, а вот его руки продвигаются мне под верхнюю одежду, и тут я отстраняюсь и смотрю ему в глаза.
-Прости, но в этот раз я сверху! -ставлю я перед фактом Тэхена и не давая ему не чего сказать снова вовлекаю его в поцелуй.
Он меня попытался меня отпихнуть, но через пару не удачных попыток перестал и решил дать мне волю, дать свободу моим действиям. Мои руки прошмыгнули уме под школьную рубашку и тихонько стали изучать его рельефное тело, но резкая боль в губе и я отстраняюсь, Тэхен мне ее прикусил.
-Ты что творишь? -возмущаюсь я, надвисая над ним.
-Это ты что творишь? С какого момента стал таким наглым и сильным? -возмущается Тэхен и приблизившись к моим губам, слизывает кровь. -Ммм... Сладкий... -потом он снова отстраняется и смотрит на меня строгим взглядом. -Больше не пущу в Америку, она тебя слишком сильно изменила, Кролик.
Как же я скучал все этих четы месяца по его "Кролику", нет, меня там конечно так пару одноклассников называли, но у него это как-то звучит по особенному.
-А я и не собираюсь туда возвращаться, по крайней мере без тебя точно! -я расплываюсь в широкой улыбке и крепко обнимаю его, так, что у него пару ребер прохрустела.
-Задушишь... -еле выговаривает Тэхен и я расслабляю хватку. -Кролик качок! -и тут Тэ заливается смехом, что верхняя часть тела спадает с дивана, а нижняя так и остается подо мной.
Тэхен затихает тогда, когда слышит звук своих растягивающих джинс и чувствует мою руку на своем органе.
-Подожди! Ты что... Ммм... -парень тяжело вздыхает, как я беру его в рот и начитаю с ним играть. -Чонгукиии... -протягивает он и начинает слегка постанывать.
Пару движений головой и он уже сам двигается мне на встречу прикрывая руками рот, чтобы не были слишком слышны стоны. Я стараюсь брать полностью, принося ему удовольствие. И через какую-то минуту я отстраняюсь оставляя тонкую нить слюны от моих губ до головки его члена.
-Я не дам тебе кончить, по крайней мере сейчас! -заявляю я ему и повисаю над ним, беря в руку его член и сжимаю головку, от чего слышится стон похожий на писк через его руки. -И убери в конце концов свои руки, они мешают!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И после смерти, я узнаю тебя.
FanfictionТэхен, главный персонаж. Два года назад в аварию попала его любовь, Чон Чонгук. Он думает, что Чон погиб и по мнению родителей Ким впал в депрессию и отвозят его в в Сеул к старшему брату. И вот с этого момента прошло два года, из-за того что он ста...