12.

3.6K 204 24
                                    

АмеЛи не отходит от меня теперь и на см, меня это начинает раздражать, сейчас обед, а она все со мной. Я даже не могу с Чонгуком поговорить, потому что все мое внимание занимает она, шаг вправо шаг влево и она так же. Черт!

-АмиЛи, иди к брату! Ты ведь не можешь постоянно быть со мной! -девушка улыбнулась и присела мне на колени, так что вся столовая на это повернулась посмотреть.

-Почему я не могу проводить все свое время со своим парнем. -от ее слов я округлил глаза.

-Мы с тобой давно расстались, поэтому прошу слезь с меня. У меня... -я не успел договорить, как в столовую зашел Юнги и он был удивлен этой картиной, он быстрыми шагами дошел до меня.

-АмеЛи! Что ты тут делаешь? Почему не предупредила, что приедешь? -резко стал кричать Юнги на свою младшую сестру, она лишь отвернулась и прижалась ко мне. -Не беси меня!

-Я с тобой не разговариваю, поэтому не мешай мне проводить время с моим парнем! -так же крикнула она на старшего.

-Тэхен, как это понимать? Ты снова с ней? А как же...

-Юнги, она сама это решила! Я тебе клянусь! Я даже объяснить не чего не могу, Чимин его уводит от меня или подойти к нему не дает.

-АмеЛи! Встань с Тэхена! -крикнул он снова на девушку, он схватил ее за руку и потащил от меня. -Я с Чимином поговорю. -он потащил девушку за собой и они скрылись, а вся столовая так и продолжала смотреть на меня.

Pov Юнги

Как же я был удивлен всей этой картиной. Я даже не знал о приезде сестры, а она как обычна стала валиться на Тэхена. Я так ушел в свои мысли, что даже забыл, что веду за собой сестру.

-Юнги, отпустят! -кричала она, пока я ее не развернул к себе лицом и не прижал к стене.

-Зачем ты вернулась? Ты ведь не просто так приехала в Сеул... -стал я рычать на сестру, но та лишь молчала и не чего мне не говорила. -Отвечай! -крикнул я и ударил по стене, так что она съежилась.

-Не буду! Я не хочу с тобой разговаривать, ты оставил маму, когда ей было тяжело.

-Тяжело? Отцу хуже! Она про нас забыла со своими ухажерами, а ты ее защищаешь. Мне вот интересно, от чего ей плохо было? Из-за того, что ее бросил тот урод? Когда я пытался вступиться за нее, мне влетела пощечина от собственной матери, отец хотя бы просто мозги промывает и может помочь, а она лишь думала о своих ухажерах.

И после смерти, я узнаю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя