Вечер, Джису сидя на кровати играла с Дальгомом.И вдруг она услышала звук уведомление из ВК. Она яростно начала искать телефон, который лежал прямо под её локтем.
Заявка в друзья: Чонгук ....
- Такссс, ну и что это???- спросила сама себя Джису.
Зайдя на его страницу, она не знала кто это, но всё же добавила в друзья. И вдруг опять уведомление.
Чонгук: Привет. Давай познакомимся
Джису: Эмм, ты кто вообще?
Чонгук: Я Чонгук.
Джису: Ах да, ясно. Пока.
Чонгук: Нет, стой. Я просто приехал из Сеула и поэтому никого не знаю. Я просто хочу найти друзей.Джису прочитав так и не ответила, и продолжила играть с собачкой.
Спустя 2 недели..
- Ну что, ты ко мне сегодня зайдёшь?- спросила Лиса.
- Да, конечно- ответила Джису.Спустя некоторое время. У Лисы..
Джису и Лиса читали старый дневник и ржали в голос о фактах о себе.
-Ахахахахах, боже мой. Когда это было?- просмеялась Лиса.
-Айдол, ахахахахахахахахах айдооол, Лиса а-й-д-о-л. Аххахахахахахахахахах- ржала с одного из факта о Лисе Джису.Как вдруг в двери Лисиной квартиры кто-то постучался. Подруга открыв двери увидела что это был её двоюродный или какой-то там брат, она сама об этом не знала и вообще забыла о его существовании.
- О, какой сюрприз- сказала Лиса брату- знакомься Джису это мой брат, его зовут Чонгук.
- Привет, приятно познакомиться Джису. Но кажется я тебя уже знаю- смело, но с нотками неуверенности сказал Чонгук.
-Привет- тихо и скромно ответила Джису. Она удивилась и не могла поверить такому совпадению. Человек который помешал её прекрасному уединению вечером, стоял прямо перед ней.
- Вы что знакомы???- как всегда любопытно спросила Лиса- ахахахах, это судьбааа.В комнате повисло неловкое молчание, которое только нарушал голос гагочущей Лисы о судьбе и о любви.
- Чтож, я думаю пойду- немного громче сказала Джису- нам ведь много чего задали, пора идти уроки делать.
- Да? Уже пойдёшь?- спросила Лиса- ну ладно, встретимся в школе.Джису оделась и как всегда ждала прощальных обнимашек от Лисы.
-Покаа~~~- потянула Лиса.
-Пока- вмешался в уединение Лисы и Джису Чонгук.Но Джису не ответила и просто вышла. Идя домой она только и думала что о своих играх. О да, ведь она заядлый геймер. Все её мысли были заняты играми.
Джису любила играть, ведь в паралельной вселенной было всё намного проще чем в жизни. И тебе не нужно ничего, кроме того что знать как убить босса.Спустя 40 минут...
Джису зашла в свою комнату, бросила рюкзак на кресло стоящее возле двери и плюхнулась на свой стул. Подкатившись на стуле к столу, она достала свою тетрадь и начала сочинять музыку. Это было её небольшим увлечением, всё таки годы музыкальной школы не прошли напрасно.
Долго она мучалась,ни как не могла вспомнить мелодию, которую слышала однажды в парке.
Поэтому оставив всё она легла на кровать и начала думать, а стоит ли ей вообще что либо делать.-Да, правильно. Ничего делать не буду. А уроки. Боже, о чём это я. Конечно их я сделаю на переменах.- улыбнувшись сама себе от её правильных выводов, она зашла в ВК и начала листать ленту. И опять неожиданно пришло уведомление.
Чонгук: Привет ещё раз. Так неожиданно, что ты лучшая подруга моей сестры. Ахаха, и правда это судьба)
- Что этот идиот себе выдумал, какая ещё судьба- просмеялась Джису.
Джису: Сомневаюсь что это так.
Чонгук: Ахаха, возможно. Так что может все таки познакомимся, это ведь можно сделать?
Джису: Ладно, давай...И так они проговорили всю ночь, когда Джису узнала что Чонгук приехал из Сеула и будет жить здесь в Пусане, где-то в глубине души она обрадовалась. Чонгук узнавал Джису всё больше, как и она его.
Но вот уже была пора расстаться, по скольку нужно же все таки хоть чуть-чуть но поспать.
Чонгук: Спокойной ночи, незабудь о нашей встрече.
Джису прочитала и отложила телефон, на лице всплыла улыбка.
*Стоп, что? Я улыбаюсь. Не, не, не, не, не. Просто хороший человек, интересное общение. Да, так и есть- думала Джису*
Помечтав и подумав ещё немного, она уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the power of love/Во власти любви[ЗАВЕРШЕНО]
Teen FictionДжису верила ему.... Но судьба сыграла с ней злую шутку...