Утро, 05:34...
Джису очнулась от сладкого сна. Рядом с собой она увидела Чонгука. Она погладила его по голове и провела рукой по лицу.
-Это был не сон- шёпотом с улыбкой на лице говорила Джису- Чонгук, кажется я тебя люблю. Мне было очень хорошо сегодня....
Джису любовалась спящим Чонгуком ещё некоторое время, потом она встала и направилась в душ.
Прохладные капли воды отрезвили Джису. Она услышала незнакомый голос, доносящийся из спальни.
Быстро одевшись, она вышла из ванной и, уже подходя к двери.... Она застыла от удивления.
Давно проснувшийся Чонгук уже развлекался с какой-то девушкой.
Из глаз Джису покатились слёзы, Чонгук как ни в чём не бывало валялся на кровати, а перед ним крутилась его пассия.
Ничего не сказав Джису выбежала из номера. Слёзы обжигали её щёки, сердце разрывало на миллионы осколков.
Спустя 4 месяца...
Чонгук уехал в Сеул. Теперь он будет руководить компанией матери. Он так и не поговорил с Джису, всё время перед отъездом он только и делал, что веселился в своём номере, с девушками.
Джису была разбита. Она ненавидела Чонгука. Как он мог так с ней поступить. Только об этом и думала Джису.
Пару дней назад, школа..
Джису сидела в классе и смотрела в окно. К ней подошла Лиса.
-Джису, у меня появилась отличная идея. Нам нужно сходить на парное свидание.- предложила Лиса окатив оценивающим взглядом подругу.- Но Джису, ты что ешь одни сладости. Как за четыре месяца можно отрастить себе живот и сама ты поправилась- констатировала факты Лиса.
Джису сама стала замечать, что сильно поправилась. Грудь стала ещё больше, живот округлился.
-Боже Джису, может ты беременна- в шутку сказала Лиса.
-Что? Беременна,бред какой-то. Ниговори больше такого- испугавшись слов Лисы сказала Джису.После школы она отправилась в аптеку. Джису конечно не верила в сказанное в школе, но нотки сомнения всё равно закрались.
Дома, в ванной...
Джису сидела на полу в ванной. Тест на беременность, который она купила в аптеке показал две полоски.
После увиденного Джису не знала что делать, как ей быть.
-Что же мне делать,- сквозь слёзы говорила Джису. У неё не было ни кого родного, только тётя и та давно забыла о ней.
Немного успокоившись и собравшись с мыслями, Джису взяла телефон и набрала номер.
Пошли гудки....
-Да, привет. Джису- весело сказал Юнги- как поживаешь?
-Юнги, мне очень страшно. Я не знаю, что мне делать- слёзы опять покатились по глазам.Настоящее...
Джису теперь живёт в Сеуле, заканчивает школу на дому. Но всё это у неё бы не вышло, если бы рядом не было Юнги.
Узнав что случилось, Юнги вернулся в Пусан. Он не мог оставить его драгоценную Джису одной. Джису не хотела оставаться в Пусане, всё здесь напоминало ей о Чонгуке. Поэтому Юнги решил забрать Джису в Сеул. Когда узнала Лиса, что Джису беременна, та сразу же решила сообщить об этом Чонгуку, но Джису ей не позволила. Она больше никогда в своей жизни не хотела видеть его.
Теперь Джису живёт с Юнги. Она сидит дома, иногда учиться. Мечты о поступлении в колледж Джису не оставила.
Она решила жить дальше, ведь под сердцем она носит маленькое чудо.
Пять лет спустя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the power of love/Во власти любви[ЗАВЕРШЕНО]
Teen FictionДжису верила ему.... Но судьба сыграла с ней злую шутку...