Утро 06:40, квартира Юнги...
Джису проснулась и тихонько вышла из спальни, чтобы не разбудить Су Ён. Она переоделась и отправилась готовить завтрак.
Когда стрелки часов достигли восьми, Джису накрыв на стол, отправилась будить Су Ён.
-Су Ён, зайка, пора вставать- Джису поцеловала дочь в лоб.
-Мама, я спать хочу- сонно сказала Су Ён.
- Знаю дорогая, но нужно вставать, иначе мы опаздаем в садик.- Джису встала с кровати и отправилась на кухню- Давай, Су Ён. Иди умывайся и будем завтракать.Су Ён послушно встала с кровати, в ванной почистив зубы и умыв лицо, она отправилась на кухню.
После сытного завтрака, Джису отвела Су Ён в садик. По пути домой она зашла в пару продуктовых магазинов и позвонила Лисе.-Ало, Лиса.
-Да, Джису. Привет. Как твои дела, как поживаешь?
-Да, всё хорошо. Я хотела у тебя спросить..
-Да, что-то случилось?
-Нуу, ты ведь уже вернулась из командировки?
-Да, вчера вечером..
-Можешь ли ты сегодня вечером посидеть с Су Ён.
-Эмм, нууу.... Впрочем, да. Вполне. А что такое?
-Давай при встрече расскажу.
-Отлично, мне тоже есть что тебе рассказать. Я приеду к тебе ближе в шести вечера, устроит?
-Да, хорошо. До встречи.Дома Джису как всегда прибралась, немного позанималась, приготовила ужин. Так и проходили все её дни, последние пять лет. Когда на часах уже было пять, Джису отправилась за Су Ён.
-Мамаа- убежала от воспитательницы Су Ён. Она подбежала к Джису и крепко обняла её- Мама, а знаешь? Мы сегодня в садике смотрели фильмы о динозаврах.
-Правда, это замечательно- радостно ответила дочери Джису.Джису держа маленькую ручку Су Ён шла по дороге прямо к дому.
-Су Ён, знаешь. Маме сегодня вечером нужно кое куда сходить. А с тобой посидит тётя Лиса. Ты должна будешь себя хорошо вести.
-Даа, мама.- ответила Су Ён и продолжила идти.Позднее, в 18:45...
В дверь квартиры позвонила Лиса.
-Наконец, ты пришла.- впуская подругу сказала Джису- Су Ён иди, поздоровайся с тётей.
-Здравствуй, тётя Лиса- сказала Су Ён и побежала обратно к телевизору.
-Как она так быстро растёт- спросила у Джису Лиса.
-Просто, кто-то всё время летает по командировкам- обидчиво сказала Джису.
-Ну, прости.- извинилась за своё отсутствие Лиса- я знаю, как смогу загладить свою вину.- Лиса подняла пакеты полные разных сувениров и еды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the power of love/Во власти любви[ЗАВЕРШЕНО]
Ficção AdolescenteДжису верила ему.... Но судьба сыграла с ней злую шутку...