~16~

3K 137 20
                                    

Остров Чеджу...

Погода просто прекрасна. Джису сидела на побережье и наблюдала за Су Ён, которая строила песочный замок.

-Доченька, только не подходи к воде близко- крикнула Джису дочери. И вдруг заметила знакомую фигуру, приближающуюся к ней.

-Привет, Джису...
- Чонгук, ... Ты, что ты здесь делаешь?- рассеяно спросила она его.
- Я пришёл всё исправить, теперь я всё знаю, Джису я прошу, умоляю тебя прости. Я, кошмарный ублюдок, я понимаю что не заслуживаю прощения. Но, Джису всё это время я не жил, я просто существовал. Потому что в моей жизни не было тебя. Я хочу всё исправить..
-Слишком поздно Чонгук, я не могу. Я не смогу пережить это ещё раз- ответила Джису. Чонгук упал пред ней на колени.- что ты делаешь? Встань Чонгук, вставай.
-Джису, я буду молить о прощении пока ты меня не простишь, я люблю тебя- Джису упала на колени напротив его, слёзы выступили на глазах, Чонгук взял её лицо своими огромными руками и начал покрывать её лицо поцелуями- я люблю тебя, слышишь? Я очень тебя люблю.

Джису не выдержала и обняла Чонгука. Наконец, она снова чувствовала тепло его тела и то с какой силой и лаской он обнимал её.

-И я тебя люблю- сказала Джису Чонгуку, и тот увлёк её в поцелуе.

-Маам? Что ты делаешь?- вдруг подойдя к Джису и Чонгуку спросила Су Ён. Джису посмотрела на дочку.
- Ну, понимаешь Су Ён.- Джису не знала что сказать дочери, поэтому инициативу взял на себя Чонгук.
-Су Ён, ты знаешь кто твой папа?
-Мама, сказала что мой папа очень важный человек, и у него много работы. Поэтому он не приходит к нам, он зарабатывает для нас денюшки- в милой манере рассказала всё Су Ён.
-Су Ён, общаю что больше я не буду пропадать на работе, а буду здесь с вами- Чонгук протянул руку Су Ён, и та улыбнувшись во все зубы полетела к Чонгуку в объятия.
-Папа, я знала что ты придёшь. Я говорила маме, а она не верила.- крепко сжав шею Чона говорила Су Ён.
-Дочка, спасибо тебе. Спасибо, что верила- Джису со слезами на глазах наблюдала за Чонгуком и её маленькой принцессой, и Чон протянул свою руку, чтобы обоих самых главных женщин в его жизни сдать в объятии.

Спустя четыре года...

-Дженни, ну и где же они?- спросила Джису девушку.
-Наверное, опять рыбачат.
-Божэ, но почему так всегда- жаловалась Лиса.
-Лиса, ну ты же знаешь их. Они вечно там застревают- спокойно говорила Джису.- хватит жаловаться мы можем и подождать, твоя негативная энергия плохо скажется на малыше Дженни.
-Да, вы что? Дженни это так- протистовала Лиса.
-Ахха, ну даже не знаю- мило ответила Дженни.

И вдруг на террасу вламились они, Чонгук и Юнги.

-Дорогая ну как ты, тебе здесь комфортно?- подойдя к Дженни и поцеловав её в живот, сказал Юнги.
-Всё, хорошо.
-Джису, мы словили рыбу- поцеловав любимую, начал хвастаться достижениями Чонгук, как вдруг Лиса взяла обоих в штурм.
- Ну и где же вы были? Сколько раз мы вас будем ждать? Ведь сказали же быть к трём?- держа обоих за уши говорила Лиса.
-Ну, почему ты вечно нас бьёшь, нам ведь не по пять лет- сказал Чонгук.
-Просто, она одинокая старая дева, вот и издевается над нами- пошутил Юнги.
-Что, сказали? Я непокорная скала, ясно!!
-Тётя Лиса, почему вы опять бьёте моего папу и дядю Юнги?
-Зайка, просто тёте Лисе надоело ждать наших дорогих мужчин, вот она и решила их наказать- шутя объяснила всё Джису Су Ён.
-Лиса, может хватит. Думаю они ещё успеют получить своё- сказала Дженни.
- Тётя- вмешалась Су Ён- я не отдам вам папу. Будьте непокорной скалой дальше.
-Ах, ты маленькая. Ну держись, сейчас я тебя  поймаю.

От террасы, небольшого домика раздавался смех, лилась приятная музыка и было очень тепло. Этих людей, захватила в свой плен любовь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

In the power of love/Во власти любви[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя