-Так вот, я хочу чтобы ты была моей- сказал Чонгук и вышел из автобуса.
Джису сидела в недоумении.
*Это, что? Признание? Нет наверное он просто пошутил, а может всё же признание- теряясь в догадках задавала вопрос сама себе Джису*
Добравшись через какое-то время к дому Лисы, она всё ещё размышляла над сказанным Чонгуком. Её сердце бешено билось и казалось вот-вот вырвется из груди. Джису понимала, что Чонгук ей нравится не просто как друг. Она хочет прижаться к нему, почувствовать как его сильный руки обнимают её.
Джису постучала в дверь квартиры подруги, та молниеносно впустила её внутрь.
-Наконец, серия уже началась- не медля больше Лиса усадила Джису на диван, поставила перед ними кучу еды и молча начала смотреть дораму.
Джису не обращала внимания на долгожданную серию дорамы, все её мысли были заняты одним лишь Чонгуком.
Закончив просмотр сериала, Лиса уговорила Джису остаться на ночь у неё. Долгое время Лиса делилась впечатлениями о последней серии,в которую Джису так и не вникла.
23:56
После бурного вечера, Лиса спала как младенец. Джису тоже валилась с ног, но всё же отбросив усталость, она решила написать Чонгуку.
Джису: Спишь?
Прошло более десяти минут, но ответа так и не последовало.
Спустя три недели...
Джису так и не дождалась ответа, в школе тоже его не было. Она терялась в догадках что же произошло, почему он с ней не связался.
Много сплетен Джису услышала за эти три недели и в основном о нём, о Чонгуке.
Спустя ещё неделю...
Чонгук исчез из её жизни. Кажется он опять отдалился от неё. Джису не знала где он или с кем. Сердце потихоньку забывало те чувства, те чувства которые заставляли Джису трепетать.
Сегодня Джису возвращаясь со школы получила новое сообщение. Это сообщение было от него. Джису не могла поверить своим глазам, это действительно он. Чонгук зовёт её.
Он прислал сообщение с координатами своего места нахождения.
Джису бросив все планы, устремилась к нему. Она знала что с ним что-то не так, что то случилось.
Место в которое она прибыла, был самый дорогой отель Пусана. Она зашла в лифт, нажала кнопку нужного ей этажа.
Стоя перед дверью нужного номера, почему-то она почувствовала опасность. Её колени подкосились, постучав в дверь она вошла.
-Чонгук- позвала она его- ты где? Чонгук, хватит прятаться, что с тобой случилось?
Чонгук вышел из спальни, он опять был пьян.
-Джису, моя Джису. Ты здесь- подходя к ней говорил он- мне было ужасно одиноко. Джису ты мне так нужна, я тебя люблю. Останься со мной. Будь моей.
Джису была напугана, но она не сопротивлялась. Осмелев она подошла к нему и обняла.
-Всё хорошо, я здесь- обнимая прошептала на ухо Чонгуку Джису.
Чонгук притянул её к себе ещё ближе. Взяв её на руки, он понёс её к кровати в спальню. Джису понимала к чему это всё идёт, здравый смысл говорил ей остановиться, но она не послушалась. Чонгук уже успел увлечь её в поцелуе.
Его руки ласкали её тело, Джису была счастлива. Ведь это он, Чонгук. Он с ней здесь, рядом.
Продолжая ласки, Чонгук начал оголять её тело. Джису сняла футболку с Чонгука и её взору открылась прекрасная картина. Она проводила своими пальцами по его торсу, что ещё больше возбуждало Чонгука.
На удивление, но в эту ночь на небе светились миллионы звёзд, неожиданно для Пусана.
Утро, 05:34...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the power of love/Во власти любви[ЗАВЕРШЕНО]
Teen FictionДжису верила ему.... Но судьба сыграла с ней злую шутку...