Утром, Джису в спешке собиралась в школу, как всегда проспав.
Дзинь- дзинь-...
Прозвинел звонок на урок. Джису влетела в класс и заняла своё место.
-Дамм, я уже думала ты и не явишься- сказала Лиса.
-3 часа, я поспала 3 часа. Вообще не выспалась, еле встала- жаловалась подруге Джису.
- А я же тебе говорила, Джису спать нужно. Ну правильно, если по ночам в игры играть, времени на сон не останется- как всегда поучала Джису Лиса.Она ведь не догадывалась что сегодня ночью она не смогла заснуть не из-за прохождения уровня в игре, а из-за одного парня, который завоевал её внимание.
В класс вошла учительница и объявила о новеньком.
-Его зовут Чонгук, он из Сеула. Пожалуйста Чонгук войди и представься- томно сказала учительница.
В класс зашёл Чонгук, он был просто очарователен, что все главные ,,красавицы" класса сразу начали перешёптываться, кто же покарит его сердце.
- Он явно будет мой- с уверенностью произнесла Су Джи.
- Ахаха, ну посмотрим, не думаю что ты ему подойдёшь- ответила с презрением Ын Су.-Привет. Я Чонгук- уверенно произнёс он- я приехал из Сеула теперь буду жить и учиться здесь.
Джису была просто в шоке, какого черта, почему он опять мелькает как надоедливая муха перед её глазами.
-Чтож, Чонгук. Присаживайся на свободное место- учительница указала на место позади Джису.
Класссссс, подумала Джису. Теперь он ещё и сидит за мной. Господи, пусть он только не говорит со мной.
- Ну как тебе?- с улыбкой на лице спорила Лиса.
- Супер- прошипела Джису.Ну вот и продолжился урок. К звонку с математики, вся школа знала что приехал ,,Сеульский красавчик".
После того как Джису узнала об этом они ещё долго заливались смехом вместе с Лисой.
Чонгук сам по себе быстро влился в компанию звёзд ихней школы. С которыми он теперь ходил везде и всюду.
Он казалось общался со всеми, но с Джису он так и не заговорил.
*Почему?? Что произошло?! Он что забыл нашу переписку. Ха, видимо для него я очередная подружка. Как же бесит. И мне ещё было интересно с ним общаться- думала она*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the power of love/Во власти любви[ЗАВЕРШЕНО]
Teen FictionДжису верила ему.... Но судьба сыграла с ней злую шутку...