Когда Джису проснулась, Юнги и Лиса ещё спали. Пройдя к кухне она услышала какой-то шум.
Чонгук стоял у плиты и готовил всем завтрак.
-Ты что умеешь готовить?- спросила с насмешкой Джису.
-Конечно, я же гений. Я всё могу. На вот попробую- он подал Джису тарелку с ячницей и колбасками.- ну как? Неплохо, правда.Она сначала сомневалась, стоит ли ей настраивать желудок рано утром. Но немного осмелев она взяла кусочек яичницы.
-Мммм, боже мой. Домашняя еда, это так вкусно- еда и правда была великолепна, учитывая то что Джису ела только рамён, потому что это было единственное что она умела готовить хорошо.
-Вот видишь, я же говорил что превосходно готовлю- похвалил сам себя Чонгук.После он присоединился к Джису, так и не дождавшись остальных. В перерывах между едой, он наблюдал за Джису. То как она уплетала всё за обе щеки. Джису настолько была мила, как маленький ребёнок.
Спустя час...
Чонгук с Джису смотрели какое-то ТВ шоу, а Лиса и Юнги так и не проснулись. Джису неожиданно подорвалась и пошла в свою комнату, она пробыла там около 15 минут, выйди из комнаты она направилась к выходу.
-Ты куда?- спросил Чонгук.
-Пойду погуляю, ты наверное не вкурсе. Но если они оба до сих пор не проснулись, то вряд ли это случится в ближайшие два часа.
-А куда? Я пойду с тобой.Джису ничего не ответила, но и не отвергла его. Поэтому он пошёл за ней следом.
-Какие у тебя планы? Чтобы ты хотела увидеть?- спросил идя по улице Чонгук.
-Незнаю, к меня нет какой-то определенной цели. Но возможно, я бы хотела сходить в игровой центр.- предложила она.
-Игровой центр говоришь? Знаю я здесь одно такое местечко, сам иногда захаживал туда- ответил Чонгук и протянул Джису свою руку- идём?Она не успев пошевелиться и здраво поразмыслить почувствовала, как Чонгук сам взял её руку. Рука Джису по сравнению с его, была просто ничтожна. Идя сзади она видела его широкие плечи, Джису чувствовала себя защищённой.
Пройдя ещё несколько улочек, Чонгук остановился.
-Вот мы и на месте,- сказал он- может заключим пари?
-Да, хорошо- Джису была уверена в своей победе.
-Да? Правда, а не боишься?- с ехидным взглядом поинтересовался он.
-Нет, не боюсь. Я уверена в своей победе.
- Ну раз так, тогда тот кто выиграет в большем количестве игр, то может загадать одно любое желание- проговорил он.
- Хорошо, я согласна. Только хочу тебя предупредить, поддаваться не стану- высокомерно сказала Джису, она уже чувствовала себя победительницей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the power of love/Во власти любви[ЗАВЕРШЕНО]
Teen FictionДжису верила ему.... Но судьба сыграла с ней злую шутку...