Пять лет спустя...
-Осторожней Су Ён, ты можешь пораниться- сказала Джису.
-Мамочкааа- подбежала к Джису Су Ён.- ты видела? Я так быстро спустилась с горки.
-Да, видела. Какая же у меня растёт смелая дочь- улыбнулась Джису и приобняла Су Ён.
-Мама, а когда придёт дядя Юнги?
-Скоро зайка. Дяде Юнги нужно зарабатывать денюшки, чтобы нашей Су Ён мама купила новое платье..- ласково поясняла Джису- ты же любишь мороженое? Пошли, купим- Джису взяла хрупкую руку Су Ён и они пошли к магазину.Вечером, Джису как обычно готовила ужин для всей семьи. Спустя столько лет она смогла приобрести множество полезных навыков.
-Я дома- сказал Юнги, зайдя в дом.- ммм, какой прекрасный аромат, а где же моя маленькая принцесса...
Су Ён выбежала из кухни и с широкой улыбкой полезла обниматься к дядюшке Юнги. Успев среагировать он подхватил её в беге и разместил у себя на руках.
-Вот же, моя маленькая принцесса.- ласково говорил Юнги, опустив Су Ён, они пошли на кухню.
Джису заканчивала сервировать стол, увидев Юнги она одарила его как бы приветствующей улыбкой. Су Ён подбежав к столу, принялась за еду.
-Осторожней, не так быстро- Джису подошла к дочери и вручила ей салфетку.- Юнги присаживайся, давайте начнём ужинать.
Юнги сел за стол, вся семья была занята едой. Маленькая Су Ён, которая давно расправилась с ужином, переключила своё внимание на телевизор. На кухне остались только Джису и Юнги.
-Как дела на работе? Ты смог заключить новую сделку?- поинтересовалась Джису.
-Да, на работе всё хорошо. Наконец мне удалось всё сделать- ответил Юнги- а ты как? Чем вы сегодня занимались?
-Нуууу, я отвела Су Ён в садик, убрала квартиру,- уныло говорила Джису- а впрочем, ну ты знаешь.
-Джису- вдруг Юнги стал серьезным- почему бы тебе не попробовать найти работу. Ты же многое умеешь. Можно устроиться не имев образования тоже. Я тебе помогу.
-Юнги, спасибо конечно. Но я не могу больше тебя о чём то просить. Ты и так сделал для меня и Су Ён больше чем возможно.- сказала Джису, убирая тарелки со стола.
-Джису, почему ты такая упрямая. Это не ты просишь, мне так хочется.- настаивал на своём Юнги.
-Хватит, я сама справлюсь со своими проблемами- выкрикнула Джису и вышла из кухни.Юнги был зол и раздражён. Почему бы ей просто не довериться ему, ведь он так сильно ею дорожит. С годами симпатия Юнги к Джису перерасла в сильные чувства. Он так сильно её любил, что готов был отдать ей всё. Даже Су Ён, Юнги считал своей родной дочерью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the power of love/Во власти любви[ЗАВЕРШЕНО]
Teen FictionДжису верила ему.... Но судьба сыграла с ней злую шутку...