~5~

2.4K 107 3
                                    

Спустя 30 минут, в кафе...

я тебе сказал- продолжил разговор Юнги- не смей подходить к Джису.
- А если подойду, то что ты мне сделаешь- ответил Чонгук.

Оба сидели в хлам пьяные, несмотря на то что они ещё подростки их это не остановило, ведь никто из парней не хотел уступать друг другу даже в выпивке.

-Послушай, ты. Я с Джису с самого детства знаком. Она мне как младшая сестра. Эээ, ты послушай. Говорю младшая сестра.- сказал Юнги.
- Чтоооо, и что мне. Она будет моя ясно, она моя.
- Не, ты не понял. Я тебе сказал подойдёшь урою.
- Ха, не напугаешь. Я не отступлю...

*****
Джису сидела перед монитором, смотря новую дораму. Она уже давно забыла о том что оставила Чонгука и Юнги наедине.
Так и прошёл её вечер, она играла в игры или смотрела сериалы.
Перед сном она опять пыталась вспомнить ту мелодию, почему то она не покидала её память, но в то же время вспомнить мотив она не могла. Это было настолько мимолётно, что она, не успев насладиться мелодией, сразу исчезала в своих воспоминаниях.

На утро, дом Юнги...

Юнги уже просыпался и чувствовал как что-то мешает ему дышать. Он нащупал чью-то руку на своей шее и убрал её. Как вдруг он вскочил с кровати, оглядевшись он увидел Чонгука спящего в его комнате.
- Просыпайся, вставай. Что ты делаешь в моём доме? Вставай и вали- Юнги начал сталкивать Чонгука с кровати, тем самым пробудив его.
- Кто ты? Что ты делаешь в моей комнате?- спросонья говорил Чонгук.
- Очнись ты в моей комнате.

Когда Чонгук проснулся, перед ним промчались воспоминания вчерашнего вечера. Юнги тоже осознав, что же произошло отправился в душ.

Чонгук как у себя дома прошёл на кухню и начал готовить завтрак.

- Ты до сих пор здесь?- выйдя из ванной сказал Юнги.
- Я приготовил нам завтрак- с милой улыбкой ответил Чонгук.

Юнги больше ничего не сказал и они приступили к завтраку. На удивление, Юнги смог оценить прекрасный вкус еды.

В школе...

Джису подходила к школе, когда она заметила Лису. Она, заметив подругу, радостно начала ей махать, как бы подзывая её к себе.

- Привет.- поздоровалась Джису.
- Привет~~- Лиса захватила Джису в свои объятия.- а где Юнги, вы разве не вместе должны идти?
- Не знаю, он мне не писал.
- Где же он, решил прогулять?

In the power of love/Во власти любви[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя