~14~

1.7K 90 7
                                    

-Давно не виделись, Джису- сказал Чонгук, повернувшись к ней лицом.

Джису замерла от увиденного. Её сердце вновь начало биться в бешеном ритме, она боялась что Чонгук может услышать громкое биение. Джису окатило волной воспоминаний, хороших и плохих. Она не знала как на это среагировать, поэтому продолжила молчать.

-Эй, Джису- с невинной улыбкой вновь обращался к ней Чонгук- ты наверное удивлена?

*Удивлена,..? Удивлена? Что этот придурок мне сейчас говорит, неужели он  забыл что сделал? *

-Для чего ты меня позвал?- уверенно спросила его Джису.
-Хмм, ладно приступим сразу к делу- удивлённо сказала Чонгук, усаживаясь в своё кресло.- я позвал тебя для того, чтобы сообщить о твоём новом месте работы...
-Ты что, хочешь меня уволить?- перебила его Джису- Я думала ты должен был вырасти и поумнеть, но видимо к тебе это не относиться. Мне нужна работа, и я буду здесь работать, даже не взирая на мою ненависть к тебе- Джису была зла, она не давала вставить Чонгуку ни слова. Наконец она смогла высказать ему всё за прошедшие годы. Джису только не сказала про Су Ён, не посчитала это нужным. Закончив неожиданный выговор для Чонгука, так и не выслушав его она встала и направилась к выходу из кабинета. Но Чонгук оказался быстрее и у самой двери он схватил её руку, притянул к себе.
-Я и не собирался тебя увольнять- сладостным голосом говорил он ей. Расстояние между их лицами потихоньку сокращалось- жду тебя завтра у меня в кабинете..- он хотел поцеловать Джису, но в ответ девушка оставила пощёчину на его лице и скрылась за дверью.

Выскочив из кабинета Чонгука, Джису направилась к выходу, но её остановила секретарь Ким.

-Вы поговорили с президентом? Завтра я жду вас здесь в моём кабинете. Прошу не опаздывать, завтра я вам расскажу чем вы должны будете заниматься.- уверенно говорила секретарь Ким Дженни.
-Эмм, что? Завтра, здесь? Разве меня не уволили?
-Извините, вы наверное не так всё поняли. Президент приказал, чтобы вы отныне помогали ему. Теперь ваша должность что-то вроде второго секретаря.

Ещё несколько минут Джису перебирала полученную информацию у себя в голове.

*Второй секретарь? Так он меня не хотел уволить? А я на него так наорала.. ну и не важно, этот придурок ещё и не такого заслуживает. Чтож, Джису ты молодец. Первые дни в крупной компании, а я уже второй секретарь. Из грязи, в князи, как говорится*

In the power of love/Во власти любви[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя