- Отпусти мою руку, ты делаешь мне больно- приказала ему Джису.
- Малыш, ты чего такая сердитая. Это же я Чонгук.- он взял и кинул её на кровать стоявшая в той самой комнате.Джису в ужасе посмотрела на парня, и чуть ли не заплакала.
*Что происходит? Это же не он, так? Это не он*
Он попытался наброситься на неё, но Джису увернулась и встала с кровати. Она тихонько отходила от него, но он всё надвигался. Он выглядел как зверь, жаждущий поймать свою несчастную добычу. В его глазах ничего не было, кроме похоти.
- Н-не подходи ко мне, ненужно. Уйди- кричала она.
- Небойся будет не больно- ответил он.Он приблизился к ней так что она могла почувствовать каждый мускул на его теле. Она пыталась отталкнуть его, но она была слишком слаба что бы сделать это. Вдруг, он взял одной рукой её руку и прибил её к стене, а другой он взял её за подбородок с такой силой, что она не могла повернуть головы. Джису всё ещё пыталась освободить из его рук и слёзы текли по её глазам, но он не останавливался. Чонгук взял и прижал её к стене ещё сильнее, и поцеловал. Он пытался просунуть язык, но Джису не разжимала губы. Тогда он начал потихоньку спускать всё ниже и ниже отпустив её руку он целовал её шею, ключицу, и вот он добрался и до груди. И когда он вот-вот разорвал бы её рубашку. Она своей освобожденной рукой, нашла какой то предмет и треснула ему по голове.
- Аааа, чёрт- провопил он.
В это время Джису просто развернулась и исчезла за дверью этой ужасной комнаты. Она со слезами на глазах, которые потекли ещё сильнее села на остановку и ждала автобус. Ей было тошно и противно, как этот человек мог так с ней поступить. Она дотронулась до своих губ и начала ещё сильнее плакать. Она не хотела помнить о своём первом поцелуе такое. Вот она уже успакоевшаяся пришла домой и села на кровать. Её лицо совершенно ничего не выражало, она было как у статуи такое же холодное и безразличное.
В ту ночь она писала, но только грустные такты выходили из под её руки. И вот казалось бы она всё обдумал и теперь всё хорошо. Но это останется в её памяти надолго.
Всю следующую неделю Джису не ходила в школу. Она просто сочиняла какие-то мелодии, ну или если устанет то сядет и начнёт играть. Она просто изолировала себя от всего мира, даже на тревожный сообщения от Лисы она не отвечала. Всё же она успакоилась, смирилась так сказать и решила пойти в школу.
Утром она собралась, на этот раз она не опаздывала. Зайдя в класс, к ней сразу же направилась разъярённая Лиса.
- Ну ты щас, получишь- Лиса подошла к Джису и начала делать вид будто избивает её, потом немного успакоевшись она спросила- Что с тобой произошло?
- Всё хорошо, просто знаешь голова что-то болела- ответила спокойно Джису.
- Да , ну понятно. А у нас тут такое произошло, ты просто не поверишь.Так Джису узнала что за эту неделю главным действующим лицом во всех сплетнях был Чонгук. Он как оказывается давно встречается с Тэ Ри из параллельного класса. Почему из параллельного? Лиса это объяснила тем ,что уже все девочки из ихнего класса побывали с Чонгуком, кх,кх в постели. Поэтому он переключился на другой класс.
Услышав это что-то ёкнуло в сердце Джису, но она не предала этому какого-то значения.
Так же помимо Чонгука, кое что ещё случилось. В их класс перевели из другой школы Юнги, старого друга Джису. Она от такой новости очень сильно обрадовалась. Ещё один близкий человек тоже вместе с ней учиться.
Прошло несколько уроков. Слава богу без происшествий.
Джису решила прогуляться и она с Лисой вышли на улицу.
Гуляя по дорожке, они говорили о многом, но в частности только Лиса что-то рассказывала ей. Джису не в никала в новые сплетни, лишь иногда поддакивала. Подняв глаза и посмотрев вперёд она увидела его, Чонгук решительно надвигался в её сторону.- Джису, иди за мной- он взял её за руку и попытался её куда-то отвести, только чья-то рука отобрала её руку из заключения руки Чонгука.
Джису была в шоке, она не понимала что происходит. Посмотрев на Лису она поняла что от неё помощи ждать не придётся.
-Ты что не видишь, она не хочет с тобой идти- процедил сквозь вальшивую улыбку Юнги.
- А я у тебя не спрашивал, она моя! Захочу возьму, а захочу отпущу- так же злостно ответил Чонгук.*Что это ещё за ситуация. И как здесь появился Юнги. Надеюсь они не убьют друг друга*
Они смотрели друг другу в глаза как будто собрались вот вот затеять драку. Лиса с Джису так и не вымолвили ни слова, они просто застыли в ужасе от происходящего.
- Ну и иди ты, надоела с вами детишками играться- отпуская руку Джису проговорил Чонгук и ушёл за угол школы.
- Ты в порядке? Давно не виделись, а тут такое- с мягкой и такой ясной улыбкой обратился Юнги к Джису.
В ответ Джису лишь улыбнулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the power of love/Во власти любви[ЗАВЕРШЕНО]
Teen FictionДжису верила ему.... Но судьба сыграла с ней злую шутку...