~15~

1.7K 94 4
                                    

- Я не хочу тебя видеть, уходи.

Следующий день, офис JB Group...

В кабинете президента Чона, была неблагоприятная атмосфера . Родители невесты пришли к нему и его бабушке обсудить дату свадьбы.

-Я считаю, что будет лучше если мы сделаем это как можно скорее. В ближайшие дни, новости о их помолвке выйдут в свет, я позабочусь об этом- не замолкая, говорила госпожа Чон.
-Отлично, тогда думаю можно провести церемонию уже на этой неделе...

Квартира Юнги...

Джису была подавлена, снова, опять. Сердце рвало на части из-за него, она хотела всё забыть и снова ненавидеть его всем сердцем и душой, но ничего не получалось.
В дверь квартиры кто-то постучал, Джису вытерая мокрые глаза, прошла в коридор, открыла дверь. На пороге квартиры стояла встревоженная Лиса. Увидел мокрые от слёз глаза подруги, не разбираясь в чём дело, она обняла Джису.

-Всё, хорошо. Всё будет хорошо.- поглаживала по голове подругу Лиса.

Когда Джису немного успокоилась, они прошли в кухню где и устроила Лиса свой допрос.

-Су Ён спит?- спросила Лиса для начала.
-Да, недавно уснула.
-Ясно, - ответила Лиса Джису- расскажи мне, что случилось? Я звонила, но ты не отвечала расскажи что произошло?
- Я запуталась Лиса, я так запуталась- снова прильнула Джису к Лисе, и та снова её обняла- я незнаю, что делать. Но моё сердце так болит. Я люблю его, я очень его люблю. Мне кажется, что я готова простить ему всё, все его ошибки. Лиса, что мне делать?- сквозь слёзы говорила Джису- а Юнги, я не могу так с ним поступить.
-Джису, всё хорошо. Успокойся. Слышишь? Мы во всём разберемся, не переживай...

Лиса как всегда смогла утешить подругу.  После долгого разговора, Джису решила что оставит всё как было. Как было до её прихода в компанию.

Спустя два дня, ювелирный магазин...

-Принесите мне самые красивые обручальное кольца- сказал Юнги, после чего девушка консультанта куда-то отлучилась.
-Юнги, зачем так тратится?- монотонно говорила Джису- мы могли бы просто расписаться.
-Ну, ты чего. Мне этого хочется. Ты будешь самой красивой невестой, моей женой- радостно говорил Мин Юнги.

Вдруг по телевизору в новостях начали передавать новость, о браке президента компании JB Group и дочери президента крупной компании Кореи.

In the power of love/Во власти любви[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя