Уныло просмотрев прошлые сообщения в ленте,он поднял свой ленивый зад.На кухне чей-то писклявый голос пробудил в Кашине желание гурманисто поесть.-Леррр..
-М?-промычала белокурая девушка.
-Пожрать шо есть?
-Сюда иди.Даня уныло подошел к кухне.
Красивая,большиглазая девушка посмотрела на него.В какой раз ее стрелки были идеально нарисованны,что дико смущало Даниила.Хотя интересно почему?-Лерок,пригласим седня погулять кого-то?!
-Ну....-протянула Лера.-давай.
--Юлик,Хован,Даша,Ксюха,Старый..-загибая пальцы произнес Даниил.-точно,Лиза...
-Алло,она в своей Москве уже две недели.-со злостью сказала Валерия и нахмурила брови
-Ах точно,ладно,в следующий раз ее пригласим.Я пойду тогда всем звонить,а ты навояж что-нить,а то голодный пиздец.Даниил отвлекся и вышл на балкончик.Достав пачку сигарет он вытащил одну и подпалил янтарным огнем.Пару затяжек и он достал телефон.
-Алло,Йулек,дарова.
-....
-Слушай,братан,го сегодня к нам на вечеринку?
-....
-Угу,жду.Следующий звонок был адрессован Хованскому:
-Алло,петух,слава Украине.
-Алло,блять,Кашин, че?
-Го к нам на вечеринку?
-Пивас будет?
-Конечно.
-Во сколько?
-В пять часиков,все жду.
-Погоди,а когда Лизон вернется?
-Без понятия.
Оба сбросили трубку.После позвонив уже пьяным девушкам,он поведал им о "пати.".Вопрос был тот же,есть ли пиво.Бурлящий напиток интересовал их больше чем присутствующие.
Его рука потянулась к телефону,что бы набрать ещетодну свою подругу.-Алло,Лиз,халоу.
-Але,Кувшин,шо ты там?
-Та пати намечаем,жалко тебя не будет.
-Ты меня не приглашаешь.
-Блять,а как ты с Москвы за час приедешь?
-Дурень,я уже тут.
-Ебать...-на лице Дани возрасла улыбка.
Уже на протяжении трех лет,они с Лизой плотно общались.Дружба их была очень крепкой и в отсуствии девушки на мероприятиях или в городе,Кашин дико скучал.Он сбросил трубку и по смс скинул ей коротенький текст:
-Давай,подтягивайся к пяти часам у меня дома.
-Блять,я не могу найти идиотскую бутылку пива,которую я вчера купила из Москвы....
-Эт ты еще не видела сколько у нас будет пивасика.
-Ты сначала в магаз сходи и купи,а потом посмотрим :D~Тем временем у Лизы~
Она отложила телефон и услышала странные звуки из шкафа.Сначала Лиза подумала,что это кот.Но вскоре вспомнила,что мягкого котейки в Питере у нее нет.На душе заиграла грусть и недоумение.
-Блять..-шепотом грубым басом произнес кто-то...И тяк,это новый фф.Кстати,парочку спросили когда будет прода фф "ты думал я простая".РЕБЗИ,БУИТ ВСЕ В МАЕ.Обещаю,что продолжу предыдущий фанфичек и возможно какой-то из написанных.Эх да,одно время думала сменить пейринг,но потом поняла,что шипперю только эту парочку.
А кто сидел в Лизином шкафу,узнаете в следующей главушке♥❤♥❤♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхая ревность || даниззка♥
Teen FictionНи один случай в истории не совпадает с реальными событиями.