От жуткой боли очнулась Лера в теплой постеле.Рядом сопел Максимов.Нахмурив брови она промычала от боли внищу живота и схватилась за голую рану.Приподняв одеяло,она увидела,что живот был в крови.Жутко испугавшись она поттолкнула Мишу.
-Мииш...Миш...Максимов...-шептала на ухо ему девушка.Он быстро повернулся и открыл глаза.
-Что такое милая?
-Миш,у меня с живота кровь идет.
-Всмысле?КРОВЬ?
-Да посмотри.
-Херасе,откуда она?-притворяясь спросил Миша.
-Без понятия,но мне страшно.Ты ночью никуда не уходил?
-Нет.
-Ладно,так и быть.Дуиаю,что вчера я порезалась и не заметила.Пойду пластырем заклею.
Полуголое тело прошлось по белому паркету.Что-то ударило в голову Максимову.Он лишь дернцлся и тоже встал.Дверь заскрипела и он зашел в туалет.Горячие потоки воды заставили по телу пробкжать мурашкам,которые украсили небольшой прес.Вкзде струился молочный пар.Сегодня на удивленее он сильно долго просто простоял под душем.Его мысли были заваленными красивыми глазами Леры и ее хрупким тельцем.
-Хих.-Усмехаясь он выключил воду и окутал бедра тонким полотенцем.
За столом на кухне сидела Лера и попивала чаек.К ней подсел Миша и взял кружку.Крепко держа ее в руках он отрезал:
-Будешь кушать?
-Нет.Я думаю,что пойду домой.
-Как?Я тебе не нравлюсь?
-Нравишься конечно..Но может не нужно так торопиться?
-Ладно,если ты так хочешь...
-Я даже толком о тебе ничего не знаю..
-Но в чем проблема?Окей,давай начнем все сново?
Ответа не последовало.Он встал и направился в сторону спальни.Его не было всего три минуты,но девука уже была в предвкушении.Из дверного проема показался Михаил,одетый в футболку и джинсы,с подарком в руке.
-Привет.Я Миша,мне 19.Это тебе.-его улыбка заворажила Леру.
-Привет...Я Лера,мне тоже 19..Спасибо,а что это?
-Посмотри.
-Ваау.-доставая их пакета подвеску и маленькую коробочку произнесла Лера и нависла Мише на шею.***********
Глаза с трудом открылись.Рыжеволосый посмотрел на рядом мирно спящую Лизу.Он слегка удмвился но ниточки воспоминаний заставили его хоть немного вспомнить вчерашнее.
-Твою мать...-прошептал он.
Скрутив одеяло в комок он положил на место себя,под голову девушки.К счастью оба были лишь полуголые.Он сел на край дивана и отчаянно держась за голову покачал ею.
Русоволосая дернулась и приоткрыла глаза.
-Дааань...
-М?
-Что вчера было?
-Походу я изменил Лере..
-Гспд,она тебе простит.
-Я изменил ей с тобой,Лиза..
-Чегооо???-резко пристав на локти спросила девушка.-Да ну,такого быть не может.Может тебе приснилось?Я например ничего не помню..
-Да,конечно.А еще я во сне раздел тебя и ласкал твою грудь,да?
-Сука...И все таки...Погоди...
-Блять!-резуо выкрикнул Даня.
-Что такое?
-Лера не выходит на связь уже неделю.
-И?Просто гуляет.
-А ты не задумывалась,что она может "просто гулять" с твоим парнем?
-Нет конечно.
-Точно...Я при выходе забыл там камеру на полочке в спальне,когда шприц осматривал.Тогда я еще ее и включил,что бы все записать..
-Ну давай попробуем посмотреть запись.Но мне мало верится,что он мог с Лерой...
Телкфон включился,он кликнул на одно из приложений в меню и включил "закончить съемку."..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхая ревность || даниззка♥
Teen FictionНи один случай в истории не совпадает с реальными событиями.