глава 16/17

728 24 6
                                    

Он закрыла глаза и отвернулась.
-Так ты будешь смотреть?
-Ну...Да типо..
Он включил запись.К сожалению звук не записался,но свет в комнате включился.Вошли две фигуры.Дальше все было и так ясно.Даниил просто выключил запись и посмотрел на Лизу.
-Вот такие вот пироги.
-Ага...Погоди!Помнишь ты про кае-то шприцы говорил и про рану?Перемотай ближе к концу.
На кадре отчетливо было видно как полуголый Максимов дклал надрез и вкалывал неизвестную жидкость в тело .
-Ебать...Он же получается..
-Насильник.Но по всей видимости он уговорил Леру на такие соблазны.Кстати,у меня есть план.Сейчас я позвоню ей поговорю,пораспрашиваю.
Из кармана он вытащил телефон и набрал Лерин номер.
-Алло.
-Алло..-прозвучал тоненький голос.
-Ты где пропадала?
-Дела в городе были.
-Я так соскучился по тебе.
-Дань...Не обижайся пожалуйста..
-На что?
-Понимаешь...Ну вообщем...Мне нравится Миша..
-М...Вот оно как..Тогда и ты меня извиняй.
-За что?
-За то,что изменил тебе.

Настигло молачание и оба одновременно скинули трубку.
В это время девушка тревожно смотрела на Кашина.
-Прости...Я виовата во всем.
-Перестань,ты не виновата,что она шлюха.
-Может остановим ее?
-Зачем?Пусть ебется с ним дальше.
-Ладно,забудем грустное.Давай лучше тусу замутим?
-Окей.Кого пригласим?
-Кого хочешь,я пока в магаз сгоняю.
-Тогда сиди,ты не умеешь выбирать.
Сделав щенячие глазки,а после настороженный взгляд она ответила:
-А кто у нас просрал деньги и вещи?
Не дожидаясь ответа девушка встала с пола и одела джинсы.Ее помятая футболка упала на пол.Босые ноги пробежались по полу.
-Подожди,подойди сюда.
-Зачем?
-Пожалуууйста.

Сново послышался топот.Даня привстал.Медленно подошла девушка.Его руки схватили ее талию и прижали к себе.Он склонил свои губы над ее.Зеленые глаза задергались.Нежный поцелуи сопроводил руки Дани которые блуждали под футболкой Лизы.
Она отпрянула и замахнула руку,в то же время он схватил ладонь и сново закусил губы русоволосой.
-Перестань,бесишь.
-Ага..-пофигистически отвергнул слова Лизы Даниил и склонился.Взяв ее на руки он унес в другую комнату.
-Психопат недоделанный,отпусти!
-Чувствую себя тоже шлюхой.-смеясь сказал Даня т опустил девушку на пол.-ты такая легкая.
-Иди нахуй.
Она развернулась и пошла в сторону двери,а он подбежал сзади и шлепнул ее по заднице.
-Ты охуевший?-не на шутку разозлилась Лиза.
-А ты не знала?-сново звонко смеясь сказал Даня.
-Пожалуйста,не надо.Я все понимаю,что Лера для тебя уже никто,но я все еще люблю Максимова..-с осторожностью вырезала девушка и хлопнула входной дверью.
-Как ей объяснить,что он ее уебет?
*****************
-Ты уже собралась?
-Да,иду.
Из комнаты вышла белокурая девушка в платье и украшениях.
-Ты очень красивая.-пошло улыбнулся Максимов и оглядел тело как добычу.
-Спасибо.Ну что,едем?
-Угу.Возьми ключики,сейчас заедем к тебе домой.
-Зачем?
-Заберешь свои вещи и переедешь ко мне.
-Правда?Тогда,давай на обратном пути?
-Как скажешь,малышка.
Что-то передернуло Максимова.Он впервые сказал это как-то по необычному.Его сердце забилось чаще,а в рту пересохло.Он н емог в это поверить,но Лера ему нравилась.Причем он не только хотел ее в плане секса,он просто хотел вытирать ее слезы,обнимать в холодные вечера и наливать вино,когда ей плохо.И он бы хотел не причинять ей боль,но если бы не одно...

"-Какую ты сумму хочешь?
-Тысяч этак 200.
-За одну?
-Да.-беря ручку и лист сказал мужчина в галстуке с скрытым лицом в полумраке
-Только учти,когда все будут уже того,привезешь мне еще живых.
-Постараюсь.
-Они тебе знакомы?-протягивая молодому человеку тройку фото произнес мужчина.
-Мугу,это мои подруги,кроме этой беленькой.
-Ладно,жду звонка,когда хотя бы одна будет готова.
-Окей,начну с русоволосой."

Воспоминания нахлынули волнами в память Мишы.
-Лиза и Ксюша...Лиза..Мг...-прошкптал он и указал Лере:-Спустись в них,я кое-что забыл.
Она кивнула и вышла в подъезд,а он быстро набрал Лизин номер.Не на удивление девушка быстро взяла трубку.
-Лиз,как ты?
-Ничего,все нормально.
-Я за тобой скучаю,нам нужно встретится.
-Потом встретимся когда ты перетрахаешь Леру.

вдыхая ревность || даниззка♥Место, где живут истории. Откройте их для себя