Кашин словил на себе взгляд и открыл глаза.Мутный взгляд упал на Лизу,которая сидела на стуле и листала ленту инстаграма.Он слегка при поднялся с тёплой и мятой постели.
-Че за...-промычал Кашин.
Лиза перевела свой взгляд на похмельного друга и встала.
-Доброе утро,капитан набухиватель.
-Какого хера я у тебя в квартире?!
-М-да,сам уже не помнишь?Что-то приходило в рыжеволосую голову,но это были лишь мысли где найти таблетку от головы.Отрывками он вспоминал как выпил пару лишних бакалов,скорее это и въерошило его разум потрезветь.
-Жрать будешь?
-Так,погоди...
-Я один раз спрашиваю.
Кашин сново заколебался,его глаза судорожно оббежали всю площадь квартиры Лизы.
Девушка ловко швыранула ему в лицо джинсы и ветровку.
-Пьяница..-прошептала русоволосая и вышла из комнаты.Столько эмоций и вопросов переполняли Даниила.Что он делает у Лизы дома,сколько это будет продолжаться?Почему он проснулся лишь в нижнем белье??И неужели у них с Лизой...Так,ну уж нет, это перебор.Он быстро встал с кровати и его руки потянулись к телефону.Куча пропущенных и несколько непонятных тому сообщений в телеграмме.Обшарив все просторы интернета он ужаснулся.Десятка пропущенных от контакта "Лера" красовались у него в уведомлениях.А в сообщениях неоднократно повторялось "Даня,возьми трубку."...
-Лииз...
-Че тебе?
-А что вчера произошло?
-Иди сюда,как раз пожрешь.Даня лениво сел на стул и был готов выслушивать.
-Для тебя это определённо не новость,но вчера ты в хламину..
-Ну судя по боли в голове я понял.
Лиза протянута ему одну таблетку "Анальгин" и стакан наполовину наполненный водой.Он залпом выпил предложенное и громко поставив стакан на стол продолжил быть готовым слушать.По рассказам Лизы,парень славно напился,что привело не к лучшим последствиям.Он забыл о вчерашней вечеринке и заглушив разум двумя бутылками виски отправился бар.Угадайте какую личность он там встретил?Верно,Неред..
Правда,удивительным было то,что девушка была трезва и с чистой головой смогла оттащить уже избитого Кашина домой.Ключи,портмане и соответственно телефон был украден,а единственное,что осталось с Даниилом так это его голова на плечах и крепкий перегар.Сев в такси Лиза потратила последние деньги,которые имелись при ней и отправилась к себе на квартиру с "дурманенным" дружком.Сколько усилий она потратила,что бы дотащить на второй этаж пьяную тушу.
-Что было дальше?-в непонимании сказал Даня и потерпи густые брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхая ревность || даниззка♥
Teen FictionНи один случай в истории не совпадает с реальными событиями.