глава 9.

873 39 9
                                    

Даниил встал раньше всех.Лиза подскочила за ним.
-Куда ты?-сонно пролептала девушка.
-Ты де понимаешь,если меня заметят то мне пизда.
-Понимаю,но блин,мне до выписки еще 3 часа.Что я эти 3 гребанных часа буду бкз тебя делать?
-Займись чем-то,с Зарыеовской пообщайся.
-Да пошла она.Кстати,ты будешь свободен когда меня выпишут?
-Не знаю,бобер.Придумаю чего нибудь,если получится.
-Та блэт,хватит меня так называть!-смеясь сказла Лиза,тем вриенем когжа Даня уже скрылся за палатой.

Вечером было холодно и дождливо.Девушка поглядывала в окно и оелила плзвонить Максимову.
-Алло,Миш...
-Алло,Лизунь.
-Я же просила так меня не называть.
-Извини забыл.Так чего ты звонишь?И где ты вчера была?
-А ты не ждал звонка?В больнице.Вчера порезалась случайно.Кстати,ты сможешь заехать за мной?
-Да,малышка конечно.Кстати,сегодня у меня есть особые пожелания.Но думаю это будет после выписки.
-Ладно,буду ждать в три часа.

-Алло,Лиз.-тут же поствпил вызов от Кашина.
-Да?
-Сегодня нам нужно будет кое-что обсудить.
-Не смогу,сегодня у нас с Максимовым вечер будет.
-Ясно...
-Пока,некогда.
Что-то буд-то изменилось в Лизе.Дождь не переставал биться в ее окошко.Русые волосы метушились по хрупким плечам,а зрачки пробегались по машинам заезжаюшим во двор.Показалась машина Максимова.Девушка обрадовалась и начала суетиться.Все как обычно,футболка,вансы и кепка.Маленький рюкзак болтался когда девушка выбежала из палаты,ора бежала прямо и по лестнице.Два раза ее ноги заплетались и она чуть не упала.Она практически не видела куда бежит.Медецинский лист о выписке мялся в ее руках.Она выбежала.Мокрые капли тут же намочили ее волосы и они потемнели,а ее тело и одежда промокла вмиг.Она подбежала к белой машине.Правда она была не такой уж белой.

Машина просто проехала дальше,прочем как оказалось это был чужой человек.Лизу охватило чувство обиды и досады.Ее слезы охотно скатывались по замершим щекам,вместе с каплями дождя она села на пакет,на крыльце и ожидала чего-то.Ей не хотклось сдвигаться с места.Вдруг,он просто задержался,ведь в такую погоду частенько бывают пробки.Дрожащие руки потянулись к рюкзак.По всей видимости она решила позвонить Мише,но абонент был не в зоне доступа.Пальцы нервно набрали еще раз и еще раз тот же номер.Но тут же поступил другой звонок.
-А-а-ало...
-Алло,Лиз,ты уже дома?
-Н-н-нет..
-Что с тобой,ты плачешь?
-Не-т-т..Т-тебе пок-казалось.
-Говори мне свое местоположение.
-Бо-л-льница..
-Ясно,еду.

Через несколько минут Даниил выскочил из машины.Он снял куртку и подбежал к замершей Лизе.Его руки окутали хрупкие плечи девушки и прижал к себе.
-Все в порядке,не волнуйся.Почему ты не зашла в больницу?
-Меня не пустили.
-Что за больница такая-то...Поехали?
-Но...
-Никаких но,он не приехал,ты хочешь,что бы он еще и разбил тебе сердце.Ты говорила с этим недоумком?
-Нет,он не в зоне доступа.
-Лиз,я должен тебе кое-что сказать...

вдыхая ревность || даниззка♥Место, где живут истории. Откройте их для себя