глава 6.

989 38 16
                                    

-Мы зашли в бар...
-Угм...-недовольно промычал Кашин и подошёл ближе к Лизе.
-Выпили...
-Что именно?
-Два бокала пива и бокальчик вина.
Белая футболка девушки была заляпана красными пятнами.Но на красное вино это не было похоже.
-Подними футболку.
-Что?Сдурел?
-Я сказал поднимай!-с грубостью отрезал Даня.
Подняв грязную футболку показался стройный живот.Прямо под пупком показалась небольшая рана из неё тихо и не заметно сочилась кровь.
-Что это?
-Я...Я...Я не знаю..-в растерянности задрожала Лиза.
-Быстро говори!Что он с тобой сделал?!-перейдя на крик Даниил разозлился не на шутку..
-Даня,ты чего..??...-в глазах выступала влажность, что слегка успокоило Даню.
-Извини... На меня,что-то нашло...

Девушка ушла в свою комнату.Она сняла пиджак,который был вымазан в крови и белоснежную футболку.Взяв бумажный плоточек она промакнула рану,которая до этого не казалась ей болезненной. И вообще,она её не почувствовала.И кроме одного Лиза ничерта не помнила...Алкоголь,туман и поцелуй...Правда чьи губы оставили метки на шее и губах она не могла припомнить.Что бы Данил не увидел засосы она надела толстовку с капюшоном.Её русые волосы еле-еле выглядывали из казалось бы большого капюшона.Губы были искусаны до крови,что жутко не нравилось Лизе.Теперь она постоянно языком приходилась по мелким ранкам и отвергала металлический вкус крови.
Выйдя из комнаты,девушка переместилась на кухню.Там мирно пил кофе Кашин,но его кулаки были сжаты.
-Будешь есть?...-вытянула Неред.
-А что есть?
-Бутерброды с ветчиной подойдёт?
-Угу...

Он по прежнему стучат ногтями по керамической кружке и смотрел в одну точку.Его взгляд перевелся на забитую Лизу.Она скомкалась и чувствовала себя нелепо.К сожалению девушки,это было явно заметно.
-Где Миша..?
-Я не знаю...
-Повторюсь,что он делал до того как ушёл?
-Пил...Но немного,больше подливал мне,а после лишь туман и боль...-Растерянно потянула Лиза
-Сними капюшон.
-Нет,мне холодно..-сказала девушка,нарезая витчину.
-Пожалуйста,сними капюшон на секунду.
Очень аккуратно она опустила капюшон и отвела взгляд.Он встал со стула и отодвинул её волосы.Под русыми,расспычатыми волосами скрывался засос с отметкой зубов.
Данил лишь промолчал.А глаза невинной девушки наполнились слезами,которые вскоре одна за другой забились в уголках рта.
-Перестань плакать...
Она промолчала.

Девушка взяла малый нож и ушла в ванную,незаметно для Дани.Она включила воду и откатила рукав.Маленькое лезвие проскользило по нежной коже и оттуда полилась бордовая кровь,которая с каплями воды быстро уходило в сток.Медленно потемнело в глазах.Ещё пару неверных движений и на руке появляются большие порезы из которых сочится кровь...
-Надоело...-это последнее,что она прошептала,пока не потеряла сознание...

вдыхая ревность || даниззка♥Место, где живут истории. Откройте их для себя