Большая рука крепко держала хрупкую.Еле укутавшись,Ксения переступила через безсознания лежащего Мишу и пошла в след за Даней.
-Эу,куда мы?Я без одежды, только с сумкой.
-Помолчи,тебе дороде жизнь или 2000 рублей?
-Раз на то пошло,то два косаря.Во первых,мы давно знакомы,он не мог так поступить.И вообще откуда я знаю,может это ты маньяк?
-Пф,да прям мечтаю вколоть тебе в тело дрянь и наслаждаться всем процессом.Давай без шуток,у меня дома еще одна лежит,я даже не знаю,что мне делать?
-Пердеть и бегать.Скорую вызывай.
-Да пробывал,но убежал.
-Идиот.Договорил бы,потом меня забрал бы.
Они близились к светофору.Косые взгляды падали на Ксению.Даня снял ветровку и окутал ее,после отпрянул.
-Ну прямо,греческая царица.Спасибо.
-Какого фига так долго?Побежали короче.
Прямо перед их носами остановились машины,девушка поняла,что домашние тапочки насквозь промокли и порвались.Даня подхватил ее,а тапочки остались на дороге.Осталось совсем немного.Даниил забежал в подъезд и выдохнул.Он быстро поднялся на 4 этаж и пнул ногой открытую двеь.Даня забежал в комнату и склонился над телом Лизы.
-Оденься хотя бы и принеси аптечку и воду.
-Ой,могу вообще перед тобой голой походить.И?-она поймала злой взгляд Кашина.-Ладно,несу-несу.Он тряс тело Лизы,кричал и мерял слабый пульс каждую секунду.Даниил снял с нее футболку.
-Красивая грудь.-сказала Ксения.
-Блять,ты больная?-осматривая тело сказал Даня.
-Ну есть немного.
Его руки блуждали по фигуре Лизы.Это приносило ему удовольствие на миг,но когда он вспоминал,что она едва умирает,он отстранялся от таких мыслей.Из коробочки он достал перекись и залил рану.Водой он умыл лицо Лизы.
После он присел.
-Чем он тебя баловал?
-Ничем...Ну тоесть...
-Ясно,что на тебе было?
-Что за подробности?
-Говори.
-Кружевное белье.-со вздохом отрезала Бондарева.
-Черное?
Она промычала.В ту минуту девушку откашлялась.
-ЛИЗА?ЛИЗА!
-Серьезно?
Со всех ног он подбежал к ней и крепко обнял.
-Господи,как же ты меня напугала.
-Даня,меня сейчас вырвет...У меня в ушах звенит....
-Лизок,потерпи.Ксюх,воды принеси!
-Что она тут делает?-шепчя сказала Лиза и присела.
-Мишина жертва.
-Всмысле?
-А ты так и ничего не поняла?То,что у вас феерические ночи,это конечно супер.Но он медленно тебя убивает.
-Ты бредишь?Я люблю его.Он не мог такого сделать.
-Ммм,ну да...Как ты обоснуешь,то как тебя сейчас штырит?
-С алко перебор.
-Но ведь такого никогда не было.В это время Ксения принесла воды.Передав стаканчик Лизе,она села на край дивана.
-Лиз,он убивает тебя!
-Да заткнись!
-Ладно,народ.Я домой.
-Пока.На его звонки и смс не отвечай.
Дверь хлопнулась.Едва голая девушка прошла два дома и забежала в подъезд.Провев ее тело Даня повернулся к Лизе.
-Смотри,вот это он колит тебе в живот,пока ты обконченная нежишься в кроватке.Ксюхе он тоже вколол,при этом тебе огромную дозу.
-Бред какой-то...
-Хотелось бы и мне верить,в то,что это всего лишь бред.Лиз,прошу.Не делай глупостей.
Настигло молчание.Взгляды встретились.Даниил не выдержал и резко поцеловал Лизу...~~~~~~~~~~~
Извините за маленькую главу.
Хочу у вас спросить.
Что вы больше хотите?Новая история "Потерянные"
VS
Продолжение "Ты думал,я простая"Голосуем👇👇👇
~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхая ревность || даниззка♥
Teen FictionНи один случай в истории не совпадает с реальными событиями.