Приятная мелодия с левого кармана прервала длительный рассказ Лизы.
-Алло.
-....
-Да с Даней все окей.
-.....
-Конечно.Заедешь в пять?
-....Она провела пальцем и пошла в другую комнату.По еле слышному голос на том конце, Даниил прекрасно понял,кто позвонил девушке.Слегка задумавшись,Кашин принял решение обмыть тело водой.Он зашёл в ванную.Руки потянулись к крану,который вскоре пустил теплую воду.
Большими ладонями Даниил снял одежду и бельё и ступил в глубокую ванну.По его телу медленно стекали капли вниз и тут же улетучивались белым паром.Он услышал громкий хлопок двери и басовое приветствие,что-то типо "Привет".Далее промелькнул женский голос и в итоге раздался сново хлопок входной двери.Кран повернулся в левую сторону и вода осталась только на влажном теле Дани.Окутав бедра белым полотенцем, он вышел из душного парового помещения.Слегка покалкбавшись Даниил пошел в Лизину спальню.Ему было интересно,что Лиза тут хранит.
-Да безусловно это плохо,но моё любопытство при выше всего.В одном углу стояла вся техника,а в другом шкаф и кровать."Начнём отсюда"-подумал Даня и приблизился к столу с техникой.Большое количество электроники,на которую Лиза потратила немало десятков тысяч смутило его и он шагнул к кровати.
"Обычная кровать"-сново прометнул Кашин в голове и покрути в руках подушки.Запах Лизиных волос свел его с ума.Аромат вынудил Даню вспомнить тёмные вчера,пьяные караоке и нежные руки девушки, которые любили держать его и припевать:"Знаешь ли ты,вдоль ночных дорог...".До боли знакомые воспоминания затянули Даниила в грусть.Посидев на кровати,он встал и отправился к белому шкафу.Впрочем его модно был и не открывать.Кашин знал какую одежду Лиза обажает,какую ненавидит и желает выбросить,какую носит 3-ю неделю и какие новые худи она уже успела испачкать вином или кетчупом.И думая закрывать огромную кучу,Даню смутила белая коробочка на нижней полке за обувью.Она была размером с две лодонии упакована широкой красной лентой.Сначала что-то остановило Даниила,но потом с любопытства он развязал раскошный бант и открыл крышку.Его лицо приобрела испуганную,но в то же время удивленную гриммасу.Двумя руками он вытащил красивое кружевное бельё чёрного оттенка.За ним он достал два чулка и четыре бретели.Двое соеденяли часть бикини с чулками,а вторая пара бюсгалтер и пересекало живот.Та девушка,которая любила попить пиво с друзьями,прячет у себя в шкафу кружевное бельё. но интересно для кого оно?
Даниил долго любовался,но потом сложил все и завязал бантом.Дверь открылась,но Даня сидел на диване.
-Фух,успел...-прошептал парень и услышал следующее.-Даня....Ты дома?...-пьяным голос отозвалась девушка.
На вопрос рыжеволосый вышел из комнаты и переглянулся с Лизой.
Огромные синяки под глазами дали понять, что вечер удался.Пиджак был измазан в грязи штаны порваты,а на лице пару ссадин.Зелёные глаза наполнились слезами,а по шее медленно стекала кровь.
Несколько секунд они гдядели на друг-друга.После Даня подошёл и спроил:
-Что произошло??
На что Лиза ответила....Коротенькая глава,думаю скоро буду делать больше в объёме.
(я,блять,молюсь что бы глава опубликовалась)МИР,ТРУД,МАЙ💕💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхая ревность || даниззка♥
Teen FictionНи один случай в истории не совпадает с реальными событиями.