Раздался хлопок и Даня зашел в комнату с бутылкой.Лиза смотрела в одну точку,а рядом валялся телефон с отфотошопленными фото.Изза интереса,он подошел к Лище и взглянул на экран.
-Это че?
-Это пиздец.Какому мудаку пришло ЭТО в голову?
Данила взял в руки телефон и внимательнее расмотрел все.
-Мда уж.А задница то ничего-улыбаясь произнес Даня и сел рядом с Лизой.
-Иди нах.-показывая фак сказала девушка.
-Вискарик?
Девушка довольно промычала.
Он открыл бутылку и выпил несколько глотов.После он передал Лизе,а она уныло потянула губы к алкоголю и выдудлила четверть без каких-либо усилий.
-Алкоголички только веселыми бывают.
Но улыбка никак не появлялась на лице.Он отошел,а она вытерла слезу.Соленные капли скопились в уголках рта и она сново потянулссь к алкоголю.Через несколько часов двух бутылок как таковой не было ибо девушка быстро справилась до прихода Дани.-Ебать,ты в хлам.
-Ммм....
-Лиза?!
-Мг...-закрывая глаза промычала Лиза.
-Лиз,все в порядке?
-Мгпр..
-Что за херня?
Тело извивалось,а голова облакотилась о батарею.он подбежал к ней и начал трясти.
-Че за приколы такие??
Она промолчала.
-НЕРЕД,СУКА,СЮДА ПОСМОТРИ!ПИЗДЕЦ...
Он схватил трубку и позвонил в скорую.
-АЛЛО.
-Алло,больница #12,что случилось?
-ТУТ ДЕВУШКЕ ПЛОХО!
-Успокойтесь и расскажите все как есть.
-Она выпила две бутылки виски и начала извиваться,глаза закрылись.
-Странно.Осмотрите тело.
Он осмотрел руки в шрамах,ступни и бледное лицо.
-Руки,лицо в норме.
-А живот,спина?
Он поднял футболку и поведнелся живот.Возле пупа сочилась кровь.Футболка в крови...Красное вино...Рана...Капюшон...Стук по керамической чашке...Ревность...Максимов...Кружевное белье...Зжатость...Страх...Зеленые глаза...Нож в сумке Максимова...Пропажа денег...Камень.....Черт....
-ТВАРЬ!-кидая телефон прошипел Даниил и побежал к выходу.
Из телефона тихо издавалось "алло" "Вы издеваетесь?".Вскоре трубку сбросили.Он бежал со всех ног,бежал на красный и с отдышкой смотрел вперед.Он подбежал к подъезду и позвонил в случайную квартиру.
-Алло,впустите пожалуйста.
-Ладно.
Пищание затрещало в ушах Даниила.С каждым выдохом он был на ступень выше.Девятый этаж был позади,он остановился на десятом и потарабанил в дверь.
-ОТКРОЙ!
-Я СКАЗАЛ ОТКРОЙ!
Стук не прекращался до тех пор,пока Даня ге услышал поворот дверной ручки.
-Что надо?-перед ним явился полуголый Максимов,единственное,что на нем имелось,тонкое полотенце и короткмй узелочек на боку.
-ТЫ ЧТО С ЛЮДЬМИ ДЕЛАЕШЬ?
-Миш,кто там?-раздался прокуренный голос девушки..Рыжеволосый понял,кто просидивал зад в спальне Максимова.
-Урод,я еще раз спрашиваю.Че тебе надо?
-Это ты урод!Что ты сделал с Лизой?
-Только оттрахал как последнюю суку.-шепотом произнес Максимов.
-А че это мы шепотом?Не хочешь,что бы еще одна твоя куколка услышала,как ты ебя убиваешь другую?
-Дя,ты о чем?
-Не прикидывайся дураком.Шрам возле пупа,засосы,кружевное белье?Твоих же рук дело.
-Подарки есть подарки,а главное она ими довольна.
-Пиздец довольна.Она извивается от боли.Что ты ей вколол?
-Тут то ты молодец.Угадал почти что.
-Сука....-он замахнулся и ударил Маасимову в челюсть.Тот упал на пол и скорчился от боли.После переступил его тело и вошел в спальню.Обнаженная Хоффман,укрылась простынью.
-Привет...
-Нахуя тебе это?Че,больше боло не с кем?
Она замешкалась,а он обшарпал все ящички.В одном прикраватном имелись БДСМ вещички,типа наручников,плеток и анальных пробок.Рядом лежала красивая коробочка,в ней лежали 3 шприца.Один был почти использован,второй слегка,а третий упакован.Резким движением он достал шприц и показал Ксюше.-Смотри,пока ты оттраханная спишь,он разрезает твой живот и вводит вот это вот.
-Дань,что за чушь.
-Показывай живот.
-Но я же гол...
-Да похуй!Показывай!
Простынь упала на пол.Стройное тело Хоффман стояло на белом паркете.Возле пупа действительно был порез.
-Да ладно...
-Быстрее,собирай монатки и пошли отсюда.Черт,я де оставил Лизу!
Он схватил девушку за руку и они побежали к входной двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхая ревность || даниззка♥
Teen FictionНи один случай в истории не совпадает с реальными событиями.