-А дальше...Пришлось отдать тебе свою кровать, сама на диване спала.
-Бля,Лиз,погоди я тебе на пивасик дам.
-Идиотище,ты просрал 1500.-закатывая зелёные глаза произнесла Девушка
Даниил лишь промычал и почесав в затылке.
-А телефон,алко?
-Даня,ты все просрал,больше надеюсь,глупых вопросов не будет?
Он общупал карманы:
-Черт,а где ключи от квартиры?
Прорычав русоволосая ушла в другую комнату и достала бутылку воды.Пока она медленно шла на кухню Даниил сильно занервнечал.
-Че психуешь?Останешься пока,что у меня.А там поглядим,что сделаем.
-Да хуйня все это.
-Если хочешь бомжевать на улице,дверь воон таам.-указывая пальцем на входную дверь произнесла Лиза и протянула Кашину бутылку свежей воды.
Залпом выпив половину налитого,он вытер рукавом рот и встал со стула.
-Есть таблетка?
-Да,момент.
Потянувшись к шкафчику,она достала маленький пакетик с таблетками.Положив в ладошку маленькую таблетку она протянула парню.
Глотнув лекарства Даниил вздрогнул.На животе был огромный порез залитый запекшейся кровью.
-Что...
Девушка особо не удивилась.
-М-да.Это же надо так набухаться,что бы не помнить ничерта?
-Это ж надо быть такой упертой,что бы не рассказать мне,что вчера все-таки случилось?
Русоволосая промотала в голове отрывок и принялась за рассказ.*Флэшбэк*
За плечо Даню взяла Лера.Повернув его к себе она начала просить прощения за психи.Но Даниил отвергнул ее и отправился в бар,не обарачиваясь на всхлипы белокурой.
Стакан,два,три...Далее все как в тумане,единственное,что Даниил плохо помнил,это то,что Он встретил Лизу,Руслана,Старого и Мишу.
Все были в щи пьяны кроме Лизы.Она с Мишей вызвала такси всем,а Даниила нашли на улице побитого по дороге.
-Что...Что с ним?-настороженно спросил Максимов.
-Два пореза,кровь с носа и...
-Кража!С ним был кошелек и телефон!Где они?
-Хуй с кошельком и телефоном,главное,что бы с Даней все было ок.
После долгих уговоров,Лиза сама взяла на себя с затуманненым разумом тело.Тихо девушка молилась,что бы Даня запомнил лицо того кто обокрал его.Лицо Дани было в мелких царапинах,а застывшая кровь оттенка бардо,медленно стекала по шее Даниила.Придя домой,девушка обработала все раны.Постелила на кровати и положила парня на кровать...Воть так.💞
Извините,что так долго не было💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхая ревность || даниззка♥
Teen FictionНи один случай в истории не совпадает с реальными событиями.