В шкафу показался Старый,который чесал затылок и пыхтел.
-Что за хрень?Ты как тут оказался
-Лизон успокойся.-осторожно выходя из шкафа сказал Андрей.
Девушка не выходила из гнева:
-Выметайся нахрен с моей квартиры.-указывая на выход пробормотала русоволосая.
Старый хотел было что-то сказать,но вскоре из его кармана донеслась типичная мелодия вызова.Он провел пальцем влево и приложил телефон к уху.
-Алло,че звонишь?
-....
-Кашин,дебил,на часы взгляни.
-...
-Ааа,сорян.Ладно-ладн приду,приду с Лиззкой.
-...-Не охуел-ли?-нахмурив густые брови произнесла девушка.
По интонации и произвольным движкниям было видно,что Андрей явно пьян и его разум затуманен алкоголем.
-Старый,пошел вон отсюда,ты пьяный.
-Успокойся!-резко заорал Андрей и упал.
-Пьяное идиотище..-закрывая лицо рукой произнесла русоволосая и ушла на кухню...~Тем временем у Дани~
Он не понял последнего предложения Старого,точнее отнесся к нему с недопониманием.Что он делает у Лизы,интересно?Ведь только вчера она приехала с города мечты и как Андрей вообще завел с ней такое бурное общение,что собирается с ней идти?
Большое кол-во таких вопросов вызывало у Даниила напряжения и он пошёл на кухню,что бы проверить,что Лера приготовила поесть.
Открыв дверцу он взял из шкафа бутылочку пива и повернулся к девушке.
-Ну,что пожрать?
-Сам приготовишь.
-Да всмысле?
-Задолбало уже все.
Она быстрым шагом приблизилась к коридору.Через минуты она хлопнула дверью, на что Баня спокойно ответил:
-М-да...Сейчас бы поубегать накануне пати.Плевать,без этой психопатки справлюсь.Даниил достал портмане в котором красовались две тысячи рублей и отправился напрочь с квартиры.Ему предстояло купить пару бутылок вкусного алкогольного напитка и закусочной нарезки.
Он закрыл дверь ключом и пошёл в магазин.Зайдя в душное помещение он потрепал волосы и двинулся к отделу с алко.Его глаза разбежались,он любил сам потянуть глотки пенистого пива или сладких виски.Но весь этот вредный рай был для него безразличный без Лизы.
Они часто могли случайно встретится в баре уже пьяными и нести всякую ересь.Жуткие головные боли с ароматом духоты и равнодушия к друг-другу,лишь дополняли их вечера.
Он помнил каждую шумную ночь.Пару раз они вместе оказались в чужом городе одни,периодически кто-то из них влетал в драку и возвращался домой с ужасными ранами.Даниил так задумался о ранее происходящем,что не заметил как сзади кто-то положил руку на его большое плечо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхая ревность || даниззка♥
Teen FictionНи один случай в истории не совпадает с реальными событиями.