глава 14.

755 29 2
                                    

  Странным было то,что девушка не отпрянула от рыжеволосого.А наоборот положив руку на шею все сильнее закусывала губы Даниила.Довольно промычав она улыбнулась,как и он.Рука потянулась к бедру Лизы.Не отводя взгляда он сквозь губы произнес:
-Прости..
-И ты меня...
На этот раз Даниил встал и поправив джинсы пошел на кухню.А Лиза залезла в телефон.
-Кому это надо?
И действительно,на этот вопрос она затруднилась ответить.Одними из подозреваемых предположений было то,что такую ересь публиковать мог любой из подписчиков.
************
-Сука.-просыпаясь протараторил Максимов.-Ответит ведь.Только вот не собой...
Рука потянулась к рядом лежащему телефону.Набрав незамысловатый номер,он приложил мобилку к уху.
-Альо.Если не ошибаюсь Мидлер Валерия?
-Алло,да я.А что?-прозвучал тонкий голос.
-Валерия,очень буду рад,если вы согласитесь пойти со мной сегодня в кафе.

Миниатюрная девочка,была застенчивой.С самого детства ее учили правильным манерам,как попросить что либо,что курить плохо и пить тоже.И девушка всегда подобала воспитанию,однако мечтала о первом парне,который бы обращался с ней жестоко и любил.Поймав такую возможность,она скоро согласилась и пошла готовиться к свиданию.

Взяв белую рубашку,он надел ее дабы заловить невинную в ловушку.Миновало 2 часа и с букетом Максимов уже стоял около кафешки.В дали показалась стройная фигура,целиком укутанная в большое пальто.Белокурые волосы сияли на заходящим солнцем.Она остановилась и осмотрелась.Когда то она видела Мишу рядом с Лизой,но никогда не решалась подойти и познакомится.
-Привет.
-Привет.-опуская взгляд промямлила Лера.
Он взял ее за руку и повел к машине.Спустя пять минут девушка решилась спросить:
-Ээ...А...Куда мы?Вроде бы..Кафешка...М..
-Тебе понравится.Это будет всяко лучше,чем кафешка.
-Правда?
-Угу.
Вечерние фонари светили прямо в глаза милой даме.Но недолго она смотрела на них,ведь задняя дверь открылась и Миша взял за руку Леру.
-Пойдем.
-Так быстро?
-Я недалеко живу.

Главной приманкой была дорогая квартира.Ведь девушки любят богатый,не так ли?
Зайдя в шикарную квартиру,она остолбенела.Повсюду висели дорогие картины,а техника была исключительно от Apple.
Не успев и слова выронить,большое тело прижало хрупкое к стене.Но беззащитная не могла вырваться.Крупные метки оставлялись на тонкой кожи шеи.Стоны раздались по узкому коридору.Он растегнул рубаху и снял пальто с Леры.После рука медленно потянулась к бедрам.Сопротивлений уже не было.Да и было поздно принимать какие либо меры против сильных рук Максимова.

Он потталкивающами движениями вел ее к спальне.Быстро овладев ее телом он догола раздел себя и ее.Рукой он нащупал промежность,пока не закусывал слегка пухленькие губы Леры.Рукой он водил по периметру вагины,а потом резко всунул член.Крик от боли и удовольствия,питали Максимова.Он все глубже входил в бедную всю извивающиеью девушку.Шлепнув по заднице он сильно надавил на горло Лере.Держал он так 10 секунд,а сам за это время благополучно кончил девушке вовнутрь.Она полежала на диване,а он подошел и одеваясь прошептал:
-Поспи немного,ты устала.
Через час она мирно спала,а воспользовшись ситуацией,он подошел к тумбе взял ножик и упакованный шприц.
-Ну,что родная.Секса захотела?Шлюха.Теперь мучайся.-с этими словами он сдклал рану в животе,иголка слегка зашла,но девушка начала ворочаться,он сново придавил ее горло и вколол дозу.
-Ты последняя,Лера.Вы же все умрете,сучки.И Лиза и Ксюша и ты.Хотя чего там,мы все скоро умрем.Но девочкам же надо уступать.-он как то жутко посмеялся и пошел на кухню.
*************

**********
Воть так.Ересь полная,ну да ладна)0))

вдыхая ревность || даниззка♥Место, где живут истории. Откройте их для себя