Долгие струи воды не давали покоя Кашину.
-Да что она там так долго делает?-пробурчал он и допил последний глоток горячего кофе.Заправив за собой стул он приблизился к раковине, которой через мгновение оказалась кружка.Подойдя к двери,которая вела в ванную,он постучал.Стук,ещё и еще.
-Лиииз,все в норме?
Но ответа не последовало.Лёгкая тревога была видна в дергающихся зрачках.
-Я считаю до трёх и вхожу...
-Раз..
-Два..
-Три...
-ЧТО ЗА ЧЕРТ?!ЛИЗА,БЛ*ТЬ,ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?-он бесполезно тряс без чувственное тело Лизы.Но на все его крики,истоны и движения,она не реагировала.
Он вытащил телефон,и нервно набрал котороткий номер.
-АЛЛО!-заорал Данил и ждал ответа.
-Алло,здравствуйте.Клиника #67,чем могу быть полезна?
-ДЕВУШКА УМИРАЕТ!СРОЧНО СКОРОЮ!
-Хорошо-хорошо,скажите место проживания и случай.
-....-он грубо произнёс адрес.-ОНА ЛЕЖИТ НА ПОЛУ,ВИДИМО ПОРЕЗАЛА ВЕНЫ,ИЛИ МОЖЕТ ПОРЕЗАЛАСЬ,Я НЕ ЗНАЮ!
-Отлично,оставайтесь на связи со мною,патруль уже близится к вам.Скажите пожалуйста её нынешнее состояние.
Он задумался.Через некоторое время он прижался к грудной клетке.Постукивания тихо-тихо доносились из левой груди.
-Она...М...Она...Её сердце...Оно еле бьётся.
-Продолжайте.
-Я...Я вижу много крови...
-Посмотрите на порезы,насколько они широки?
-На одной руке их пять...Эта левая,две очень широкие...
-У вас есть вата и бинт?
-Да...Но я не хочу оставлять её тут одну..
-Молодой человек,если вы не остановите кровь,то дама может погибнуть.Медбрат сообщил,что они заехали в переулок.
-Ладно,ладно...-прошептала Кашин и пошел на кухню.Взяв бинт,вату и перекись водорода,он сново забежал в ванную и взял телефон.
-Эй,молодой человек.
-Да повесите вы хоть немного,я пытаюсь.
Он отмотал не большой кусок бинта и перевязал им руку.Белое сетчатое полотно,тут же пропиталось кровью.Он намочил вату перекисью и приложил к ране.Он сделал эту процедуру ещё пару раз и кровь перестала сочиться.
Дверь в квартиру открылась.И Даниил громко позвал пришедших.Как он и думал,это были санитары.Их белые халаты напомнили что-то Дане,но он не мог вспомнить ничерта,из-за происходящего.
Они взяли тело Лизы и оказали первую помощь.
-Молодца,парень,девушке остановил кровоток.Вит,дай мне пожалуйста вату.-прошептал мужчина грузинской внешности и тут же скииандывал:
-Чёрт,все хуже чем я думал.Она перестаёт дышать.Виктор, носилку.Молодой человек,вы с нами едите?
--Пожалуй...Нет..Но...Да...Ох,нет...Тоесть..
-Я понимаю,у вас шок.Но каждая секунда ценная,поэтому решайте быстрее.
-Да,да,да.. Поеду!-заорал Кашин и помог санитарам поднять без чувственное тельце девушки...Напишите пожалуйста в комменатриях,какой объем слов вам будет интеересен🌝
P.s.-в мае я приянала решение не продолжать не один из своих фанфиков,а напишу дэпугую историю,по абсолютно иному пейрингу с другим содержанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхая ревность || даниззка♥
Teen FictionНи один случай в истории не совпадает с реальными событиями.