Начну я свою историю с представления, я Доминик Миллер мои родители истиная пара, но у них есть очень плохая привычка - бухать. Они перестали ходить на работу, а точнее их уволили потому что из за очередного пьянства они пропускали рабочие дни. Живем мы на папину пенсию, он инвалид. Как он мне объяснял, ему при родах защимили голову. И в один прекрасный (нет) день :
Я иду сейчас со школы со своим другом омегой его зовут Исак но я его называю Ис или Сак.
-Ник, а твои работу не нашли?-Спросил Исак.
-Нет.. Да и наврятли найдут..
- Не грусти. Смотри что у меня есть!- перед моими глазами он помохал какой то кофеткой.. Но я был в своих мыслях..
-Кс кс кс..- повторял Ис.
-Что..? А! Конфееетка!- я выхватил конфетку из рук друга и запихал себе в рот.
-Ааааа бляя.. - Исак дал мне кислую конфетку! Мерзость.
-Ахазах.....ахах- уже катался по асфальту Сак.
Мы уже подошли к моему дому. Около дома стояла черная машина с затанироваными окнами.
-Пока, Ники!
-Сак! Не называй меня так- на это омега только обнял меня и сказав пока отправился на свою улицу.
-Как не хочется идти домой.. Эти алкаши уже пьяные.. я уверен. Поднявшись на свой этаж я зашёл в квартиру..
-ДоминИК- последние две буквы мой отец проикнул.. Мда уж.
-Мы с папой подумали что ты нам дорого обходишься, и что без тебя у нас будет больше денег.. И мы продали тебя одному богатому человеку. Мы не могли не согласится. Он предложил нам крупную сумму- говорил отец.. на моих глазах слезы лились безостановочно.. в один момент машина под окном начала сигналить
-Доми, собирай вещи, за тобой приехалИК- кинув на меня пьяный и безразличный взгляд он ушёл. А я со слезами на глазах поплелся в свою комнату. Я взял самые необходимые вещи и спустился на улицу.. Я думаю что меня отправят к 60-ти летнему старику который будет насиловать меня. В этот момент ко мне подошли 2 горилы. Один отвел меня в машину а второй взял мои сумки и кинул в багажник. Мы отправляемся.. Нельзя судить меня из за того что я так легко сдался, ведь если бы я ослушался меня бы избили родители и прицепили наручниками к батарее и ел бы я с пола недели две, но там куда меня привезут я им покажу свой истинный характер. Прощай старый Ад.. Привет Новый Ад..
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡Не судите строго, это мой первый фанфик в стиле омегаверс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проданный [16+]
FanfictionЭта история о 16-летней омеги по имени Доминик Миллер, его родители продают его богатому альфе Эвану Кингу. Что случится с Домиником вы узнаете в моей книге. Есть нецензурная лексика и сцены сексуального характера Приятного чтения. 1, 2 глава не оче...