Pov. Доминик
Эван вырвается в мой рот, я не открываю рот.. Я не хочу чтоб это продолжалось.. Ну если только ласки..
-Так, Доминик, тебе не нужна ласка от него, он тебя купил и просто играет с тобой, ты обещал не сдаваться!
Прозвучал мой внутренний голос, и тут же альфа вырвается в мой, так скажем, уже не девственный ротик.. Его язык словно танцует в моем рту, но продолжалось это не долго.. Я чуть не откусил пол его языка..
-Мм.. Доминик, потом я тебя выпорю.. А пока продолжим наши игры.-пока он говорил у меня появилась возможность что то пробулькать ему..
- Не сме..-он не дал мне договорить. Заткнув легким поцелуем, после он встал и ушёл.. Пронесло.. Подумал я как тут входит альфа..
-Мм, котик в наручниках тебе больше пойдет.
Что блять ? Наручники?
-Нет, съебался в страхе из моей комнаты- я встал на кровать и вытянул руки, "А-ля не подходи".
-Я ожидал что то такое, и прихватил кляп.- в ту же минуту он дёргает меня за ногу и я с грохотом падаю на кровать. Эван пользуется моей расстеряностью, и сует мне в рот кляп..Pov. Эван
-Мм-г ммМмм!-омега попытался что то сказать, но из за кляпа не смог, мне же лучше.
Я одеваю на его руки наручники, и креплю цепь от черных наручников за вверх кровати. Я беру смазку из подноса, который я суда принёс. Я кладу его колена к себе на плечи. Доминик начинает громко мычать.. С его глаз слезы.. Из-за рта омег и текут слюни от долго мычания.. Какой он сексуальный.. Но надо быть с ним грубее, слишком он не послушный.
Я беру смазку на палец, обмазываю его дырочку снаружи, а после ввожу палец и начинаю им крутить.-ММММ!- Омега громко всхлипнул и из глаз с новой силой брызнули слёзы.
Pov. Доминик
Он вошёл в меня пальцем, чёрт, это больно.. Я пытаюсь сказать ему чтоб он остановился, но получается лишь жалкое мычание..
-АААММММ-грх - он вставил второй палец и начал растягивать меня, разводя пальцы..
-ААААММММООО- альфа вставил третий палец и начал разводить эти пальцы и двигать ими во мне.. Слезы, снова слезы.. За что?
-Я думаю, хватит с тебя растяжки..-Я почувствовал у своей дырочки бугор..
-Знаешь, я должен слышать тебя, когда я войду..- альфа снял кляп.
- Нет, н-не надо пожал~АААААААА.
Он вошёл в меня.. Слезы уже превратились в водопад..
-АААААА, Н-НЕЕ ААААААААА- альфа стал вдалбливаться в меня со скоростью света.. Смотря прямо мне в глаза
-ААА~МММХХ..- он достал до точки "удовольствия", смешанное чувство.. Больно и приятно одновременно.. Альфа попадал точно в ту точку и доставлял мне удовольствие..Pov. Эван
Мой котик выгнул спинку и издал сладкий стон.. Я нашёл эту точку. Я попадал точно в неё, доставляя омеге удовольствие, у него красное лицо, капельки пота на лбу, растрепаные волосы.. Впервые вижу его таким.. Таким желанным..
Толчок.
И Доминик кончает попадая на свой живот..
Толчок
И я кончаю в Доминика.. Я наклоняюсь к его шее..
-Я вижу, что тебе понравилось..- промурлыкал я омеге под ухо..
-Н-ни чего п-одоб..ААА- из его глаза вновь брызнули слёзы.
Я впился зубами в его шею, после облизал укус, теперь он только мой..Ух.. Горячая глава для всех котиков что читают это.. 🔥🔥🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проданный [16+]
FanfictionЭта история о 16-летней омеги по имени Доминик Миллер, его родители продают его богатому альфе Эвану Кингу. Что случится с Домиником вы узнаете в моей книге. Есть нецензурная лексика и сцены сексуального характера Приятного чтения. 1, 2 глава не оче...