Глава 8

9.3K 373 50
                                    

Я посмотрел в его лицо и увидел Евана, на его лице читалось удивление и похоть. Я вспомнил что я в одной футболке что еле прикрывает мне зад.
Я начинаю пятиться назад, но слышу его голос.
-Ну куда же ты, принцесса?)-говорит он сладким голосом и его глаза наполняються похотью, удивление прошло.
-Я..Я.. Мне туда..- тыкнув пальцем в свою комнату я поворачиваюсь и начинаю быстро идти к ней оттягивая футболку на свой зад. Я слышу лишь смешок этого Гуся и захожу в комнату. В шкафу с вещами я нахожу себе нежно-розовый свитшот с головой единорожки и чуть темнее джинсы, я беру темно розовые кеды и иду к Евану чтобы спросить в какой комнате меня будет осматривать доктор. Я нахожу его в столовой и подхожу к нему.
-В какой комнате меня будет осматривать доктор?-задал я ему вопрос смотря куда угодно но не в его глаза, мне стыдно за тот случай.
-Идем.- альфа встает и берет меня за руку и ведет по направлению к комнате.
-В одной футболке тебе было лучше- шепотом мурлычет на ухо Еван.
Я в миг заливаюсь краской и пытаюсь скрыть это за фиолетовыми локанами.

Мы подходим к комнате, он открывает дверь. Опишу комнату. Белый натяжной потолок, будто облока. Нежно голубые обои, будто небо. И зеленый пол в виде травы. Как будто на природе. Тут все обустроено под кабинет доктора. Есть много неизвестных для меня приборов. В комнату зашёл доктор.
-Здраствуй Доминик. Я доктор Хаз. Ты можешь называть меня док.

Я коротко кивнул  и он приступил осматривать меня.

Я не знаю сколько я тут, но могу сказать что явно больше часа. Доктор постоянно что то делает с моим телом и записывает в блокнот.

Он позвал меня на кушетку.
- Ты девственик?- Спросил док.
-Я..Ну..Это..Да..-растеряно протороторил я.
-Снимай нижнюю часть своего гордироба- сказал доктор-бета.

Меня смущало то что тут находится Еван.
-А.. Выйди..- сказал я посмотрев на альфу и тут же бросил взгляд в пол.
- Нет. -холодно произнёс альфа и с ухмылкой продолжил смотреть на меня. Я отошёл за ширму снял с себя штаны и трусики. Я подошёл к доктору оттягивая свитшот на свой зад и..кхм
Доктор показывает рукой чтоб я лёг, я подхожу и ложусь на эту злосчастную кушетку и молюсь чтоб это поскорее кончилось.

Док трогает мой член, яйца а позже переходит к заднице и вставляет буквально сантиметр пальца. От боли моё лицо искривляеться и я смотрю в глаза Евану. Он томно вздыхает смотря на то что делает доктор а потом мне в глаза. Я заливают краской и убираю свой взгляд от его похотливых глаз.
Доктор оканчивает свои процедуры и говорит чтоб я оделся. Я встаю с кушетки и иду за ширму и одеваюсь. Док в это время записывает что то в блокнот.
Когда я вышел уже одетый из за ширмы альфа начал говорить:
-Доминик, иди в свою комнату. А с вами-он смотрит на дока- я хочу поговорить.
Я послушно иду в свою комнату и ложусь на кровать, прикрывая глаза.

Pov Еван.

-Док, как с его здоровьем?- спрашиваю я, хладно смотря на доктора.
-С ним все хорошо. У него простуда и ангина. Он также не имеет половых заболеваний. На счет ангины советую полечит. Ему этими лекарствами.- док протягивает мне лист с препаратами. Но я знаю что ангину ничто лучше не лечет чем минет. Но я все таки беру этот лист и покидают кабинет. И направляюсь к комнате Доминика.

Pov Доминик.

Комнату открывает Еван, он медленно подходит ко мне. Смотря своими похотливыми глазами.
-У тебя ангина. Знаешь как её лечить?- спрашивает он. Ахах, дурак что ле?
-Ну.. пшикалки, таблетки для рассасывания- невинно говорю я, и думаю какой он петух, даже ангину лечить не умеет. Я вижу как на его лице растет чеширская улыбка.
- Нет, зая, не таблетки для рассасывания а кое что другое)- говорит он и смотрит на меня как на свою жертву.
-Хм, и что же?- спрашиваю я.
-Член.

Мне стыдно за некоторые моменты, но я пишу с красным лицом.. 😳

Проданный [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя