Глава 12

8.6K 320 25
                                    

Сейчас я иду в ванну, мне надо смыть маленькие капельки слезинок. Да и вообще полностью помыться. Мне стыдно что я это делал на глазах у этого  похотливого альфы. Но у меня не было выбора. Я хочу уйти от суда. Я не знаю куда. К родителям нет. Я ненавижу их. Я до последнего надеялся что они изменятся, и да, они изменились, но в худшую сторону. Как можно было продать сына, альфе-извращенцу?!

Я захожу в ванну, и набираю её до краёв. Я снимаю с себя всю одежду что осталась на мне. И погружаюсь в эту тёплую воду. На меня нахлынули эмоции, и я расплакался..  от меня исходили тихие всхлипы.

-Доминик, все в порядке? - Это был Еван..  В его голосе.. волнение..? Он волнуется за меня? Ну конечно, он же столько денег отдал за меня..
-Уходи..- сказал я тихо, но так что бы альфа услышал.
-Доминик, с тобой все нормально? -упертый баран! Со мной все должно быть нормально, когда я всего лишь игрушка?! 
-Уйди - громче сказал я.
-Я не уйду, пока не буду знать что с тобой. Почему ты плачешь?- надоедливый баран! Можно догадаться!
-Со мной все нормально, а теперь уходи!- сказал я и погрузился в ванну с головой, чтобы не слышать этого  альфу.

Pov. Еван.

-Я не уйду, пока не буду знать что с тобой. Почему ты плачешь?- Спросил я у своего любимого подчиненного.
-Со мной все нормально, а теперь уходи!- мне не нравиться его грубость.. Надо бы наказать..
-Доминик, открой дверь.- мой голос становится грубей, я пытаюсь успокоиться, чтоб не причинить боли этой омежке.
Молчание..
-Открой дверь!- повышаю голос..
Он там утонул..?
Я достаю ключ и открываю дверь. Он полностью в воде..  Он живой..?
Я поднимаю его на руки и он открывает глаза.

Pov. Доминик.

Я лежу под водой, и тут чьи-то руки хватают меня и поднимают на руки. Еван. Надоел. А я ещё и голый.

-Отпусти, конченый извращенец!-завопил я когда он посмотрел на мой мокрый..  кхм.
-Я думал ты захлебнулся-он оправдываеться? Смешно.
-Отпусти!- но он не собирался меня отпускать, он лишь смотрел на меня похотливыми глазками..

Он несет меня в мою комнату. Я пытаюсь вырваться но все тщетно. Он кладет меня на кровать и ложится рядом. И просто смотрит в мои фиолетовые глаза.

-Ну так и будешь рассматривать мои глаза?- Спросил я
- Ты хочешь что бы я что то сделал с тобой?- его глаза искрят похотью.
-Я хочу чтоб ты..

Альфа впился в мои губы и я ответил. Зачем.. но я не могу остановиться.. язык альфы сплетаеться с моим. Еван начал поглаживать своими похотливыми руками мои бедра и живот. Если я что то не начну делать в знак протеста, то девственности я лишусь ну очень быстро. Я разорвал поцелуй но альфа требует поцелуя и насильно лезет в мой рот. Я начал отталкивать своими ручками этого сильного альфу.. Тщетно

-Еван.. Не надо..- скулю я.. -прошу..
-М.. Доминик, нельзя выглядит таким сексуальным.. -разорвав поцелуй промолвил альфа и продолжил врываться в мой рот..
-Еван.. Прошу тебя..

Альфа резко отстранился и вышел из комнаты. А я остался сидеть и думать о произошедшем.

Вечером того же дня.

Я пролежал тут часов 5. Кушать очень сильно хочеться.. Я выхожу из комнаты и иду по пути к столовой. Между правым и левым коридорам слышны стоны.. Они доносятся из той самой, красной двери.. Посмотреть что там? Или не стоит? Любопытство берет верх и я иду к красной двери, она открыта. Я приоткрываю и делаю маленькую щель. Я заглядываю в неё и вижу как Еван* ебёт подвешенную к потолку омегу.. Слезы, снова слезы.. Но почему я плачу? Я ревную..? Но чтоб ревновать, нужно любить..?

Читается так:
Еван - [Эван]
Ни в коем случае не:
Еван - [Йэван]

Проданный [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя