Глава 13

8.5K 351 17
                                    

Я отхожу от двери.. Аппетит пропал.. Я  на ватных ногах иду в свою комнату. Я зашёл и сразу кинулся к кровати и плакал в подушку.. Прошёл час.. Два.. А слезы льются.. Так, Доминик этот альфа моральный урод, ты не должен плакать из за него.. Понеслось в моей голове и я вытер слезы.. Я встал с кровати и увидел в углу комнаты вентиляцию, не плохой шанс сбежать..
Но чтоб её открыть мне нужна отвертка.. Хм.. В правом коридоре вроде есть мини-мастерская.. Лампочка над моей головой показала мне что это отличный шанс.. Я выхожу из комнаты.. Крадусь мимо коридора с красной дверью.. Слеза скатилась по щеке и я тут же смахнул  её..  Так.. Вот! Та самая мастерская..  Но как тут найти отвертку? Здесь кучи ящиков!
Я открыл первый попавшийся ящик и оо да! ОТВЕРТКА! Я иду опять в свою комнату.. Снова прокрадываюсь мимо красной двери.. И тут из неё выходит Эван... У него удовольствие в глазах.. А на руке.. Кровь..? Что он делал с той омегой!?

Pov. Эван*

Я стою и избиваю плеткой подвешенную к потолку омегой.. Я бил только по заднице..  Плетка с маленькими иголочками на конце.. Омега пытается кричать.. Но во рту кляп.. Ахах, какой он беспомощный.. Когда мне стало поднадоедать это занятие, я провел рукой по заднице этого омеги. На моей руке кровь. Я выхожу из комнаты. Того омегу снимет прислуга.. И тут мой взгляд встречается с фиолетовыми глазами Доминика. У него на лице испуг..

Pov. Доминик

Я смотрю в его глаза и понимаю что надо бежать.. Я быстрым бегом несусь в свою комнату и закрываю дверь.. Он не сможет её открыть.. Ведь я украл ключ от комнаты во время "лечения"..  Я ставлю стул около вентиляции, чтоб смог дотянуться и начинаю откручивать болтики.. В дверь барабанит Эван. Я слышу как звенят его ключи.. Это дает мне время, ведь пока он будет искать ключ, но не найдет, я уже вылезу отсуда. Я снимаю крышку вентиляции и кидаю на кровать. Я лезу в вентиляцию и только я залезаю, как за дверь слышится громкое

-Черт!- альфа видимо злой..

И тут дверь падает на пол но я уже ползу отсуда.

-Доминик? Мы играем в прятки? Выходи.- боже, какой наивный.
-Доминик! Не зли меня!- альфа повышает голос, а мне становиться страшно..

Я притормозил и посмотрел в комнату.. И увидел как Эван смотрит в вентиляцию, прямо мне в глаза.. Доминик, тебе конец..- понеслось в моей голове. Альфа резко хватает меня за ногу и вытаскивает оттуда.

-Аа..- ударяюсь головой о низ вентиляции.

Альфа уже вытащил меня и сел на кровать, я же оказался на его коленах..

-Как ты это объяснишь?- пока ещё спокойно спросил альфа.
-Я.. Я решил подышать пылью..?- какой же бред я несу..
- Ты хоть понял что сказал?- с насмешкой выдал альфа.
-Н-ну да вроде..- он явно меня прибьет.
- Ты знаешь что будет за побег?- альфа сделал грозный голос
-Н-наказание? - мой голос предательства задрожал..
-Верно, Доминик..- и тут то я вспомнил как он ебал того омегу, и кровь на его руке.. Он и со мной тоже так сделает..?
-Не-ет.. Не надо..- я начал реветь..
-Как это не надо? И почему ты плачешь? Раньше ты не ревел когда слышал про наказание..- Спросил альфа и повернул меня лицом к себе..

-Н-но..Но.. В-Ведь ты будешь делать мне б-больноо..- я начал заикаться.

Альфа обнял меня.. Он просто обнял меня и начал поглаживать по фиолетовым волосам.. Вскоре приступ легкой истерики прошёл и я адекватно начал воспринимать вещи..

Pov. Эван

Господи что с ним такое? Что за истерика? Я обнял его и начал гладить по голове. Вскоре он успокоился..
Чёрт! Если он видел то что было в той комнате? Он думает что его ждет это же..?

-Доминик, что ты видел?- Спросил я также обнимая его.
-Всмысле..?- он отодвинулся от меня и хотел встать, но он снова сидит на моих коленах.
-Что ты видел в той комнате, и не смей врать мне. За это наказание будет только хуже..
-Я видел как ты.. Жестко д-драл ту омегу-у и потом кровь на твои-их руках.- У него истерика, снова? Неужели он ревнует? Я смог влюбить его в себя..

Эван - я решила что теперь буду писать так. <З

Проданный [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя