Я прибежал в комнату и закрыл дверь, я понимаю что у него есть ключ и то что я закрыл дверь не помешает ему войти, но так чуть спокойней.
-Доминиик - я услышал игривый голос Евана. У него хорошее настроение..? Ну он все таки человек..
-Чего тебе?
-Открой дверь- игриво продолжал говорить альфа.
-Ну у тебя ключ есть, открой, мне лень встать с кровати.- все равно у него есть ключ, смысл мне вставать и чапать к двери?
Замок повернулся и альфа зашёл в комнату и сел на кровать.
-И что ты хотел?-с подозрением спросил я его.
- Ты пытался растягивать себя?- с чеширской улыбкой спросил этот извращенец сверкая голубо-серыми глазами.. Они изначально были зеленые? Линзы? Тогда какой цвет его натуральный?
-А. Зачем тебе это знать..?- Спросил я и опустил голову вниз чтоб он не видел как я заливаюсь краской.
-Доминик, да или нет?- Спросил альфа поднимая мою голову за подбородок.
- Нет..- я освободил свой подбородок от его пальцев и опять опустил голову.
-Сделай это сейчас- его глаза засверкали, а улыбка переросла в чеширскую.
-Ч-что?- Спросил я смотря в пол. Я скоро стану как томат..
-Растяни себя- повторил альфа и поставил меня на пол.
- Я.. Я не хочу..- сказал я, надеясь что он передумает..
-Это не важно. Ты должен выполнять мои приказы.
-Капризы.- передразнил я Кинга.
-Доминик, я сейчас сниму свой ремень, подвешу тебя под потолком и отшлепаю, очень сильно отшлепаю, а потом буду насиловать до потери сознания. Теперь выбирай, что из этого ты хочешь.По моим щекам начали катиться слезы. Что я сделал, что со мной так обращаются?
-Слезы тебе не помогут. Ты сделал выбор?- Спросил альфа смотря на меня своими холодными серо-голубыми глазами.
-Я.. Я..- слезы продолжали катиться по моим щекам
-Растянешь?- Спросил Еван смотря мне в глаза. Я опустил свой взгляд в пол.
-Да..Я снимаю с себя свои черные джинсы и после них такие же черные трусы. Он смотрит на меня взглядом полным похоти. На его лице победная ухмылка.
Он положил меня на живот. Задрал мою футболку, и провел пальцев по моей узкой дырочке.
-Приступай. - сказал он приказным тоном, и облизнул мои пальцы, обмазывая их слюной, чтоб не было сильно больно.
Он встал справа от меня, чтоб он мог видеть моё лицо, и то как я себя растягиваю.
Я потянулся пальцем к девственной дырочке, и вставил один палец. Моё лицо скривилось, а на лице альфы была ухмылка. Я не много растянул себя одним пальцем и вставил второй. Мне было до жути не приятно, но я не хочу быть оттраханым этим альфой. Я начал растягивать. Спустя 20 минут этих мучений альфа сказал:
-Давай 3 палец.
Я вставил 3 палец и начал издавать стоны возмущения. И спустя 10 минут пыток альфа подошёл ко мне и погладил по голове.-Молодец, Доминик, послушный.- сказал альфа улыбаясь своей чеширской улыбкой.
-Да пошёл ты..- Сказал я, вытащил пальцы. И вышел из комнаты.
Стыдно, стыдно,
Когда это видно
(с).Нифедов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проданный [16+]
FanfictionЭта история о 16-летней омеги по имени Доминик Миллер, его родители продают его богатому альфе Эвану Кингу. Что случится с Домиником вы узнаете в моей книге. Есть нецензурная лексика и сцены сексуального характера Приятного чтения. 1, 2 глава не оче...