Глава 14

8.1K 356 15
                                    

Pov. Эван.

Омега в истерике. Я сижу и успокаиваю его, нашептывая что я не приченю ему боли.. Я в этом не уверен.. Он очень не послушный. Его надо приручить..

Я положил омегу на кровать и лёг рядом с ним, накрыл одеялом и обнял его.. Хах, какой он милый когда не дерзит. Завтра для него будет трудный день..

***

Pov. Доминик.

Мм.. Утричко.. Я смутно помню что было вчера, значит была истерика, я забываю некоторые моменты из памяти только при истерике.
Я поворачиваюсь на другую сторону кровати и врезаюсь своим лбом в губы Эвана.. Что он тут делает?

-Пшел вон, извращенец озабоченый!- я спихнул его ногой с кровати и развалился на всю кровать.
-Аа.. бля..  Какого чёрта ты творишь?!

Альфа встал, сдвинул меня со второй половины кровати и лёг туда, схватил меня за талию и притянул к себе, и закрыл глаза..
Надо выбираться, иначе этот гигант меня задавит. Я пытаюсь поднять его руку, какой же тяжелый этот петух!

-Отпустиии меня!- заскулил я, но альфе видимо все равно и он уже видит десятый сон.
-Эван.. Просниись.. Я хочу тебе кое что сказать..-промурлыкал я ему на ушко, альфа лениво поднял веки и посмотрел на меня с ухмылкой. Я подполз к нему и грудью лежал на его плече, он убрал руку и с ухмылкой кинул на меня пошлый взгляд.

-Что ты хотел сказать?- сказал он смотря мне в глаза.
-Я.. Первый иду в ванну.- сказал я и быстро слез с него и побежал в ванну, в попыхах закрывая дверь на замок.
Я набрал себе ванну с пенной и погрузился в неё. Надоедливый альфа наверно ушёл, ну я на это надеюсь. Я опустил свои веки и вдруг услышал как ключ проворачивается в замке.
Чёрт, чёрт, чёрт!
Альфа заходит в ванну и с ухмылкой смотрит на меня.. Я в свою очередь по шею погрузился в ванну и скрылся за пеной.

-Уходи, у тебя есть другая ванна. Иди в неё.- сказал я опустил личико вниз, скрыл его за фиолетовыми локонами, чёрт, я весь красный..
-А я хочу с тобой. - Альфа скинул с себя единственную вещь, что была на нём ~ боксерки. И запрыгнул ко мне в ванну..
Петух, какой же он озабоченый! Я отодивгаюсь от него на максимальную длину и отворачиваю лицо..
-Кто тут у нас милый котик?- сказал альфа и поднял моё лицо за подбородок..
-Отстань.. -я вытащил свой подбородок из его загребущих пальцев и опустил вниз.
Аа, этот извращенец рядом, он надвигается! Я уперся об край ванны и проскользил под альфу.. И получилось так, что я лежу на дне ванны, а альфа нависает надо~мной(автор хз как пишется).
Он впился в мои губы нежным поцелуем.. Я ответил.. Нельзя было не ответить на столь приятный поцелуй..
Его руки начали жмякать мою задницу.. И я начал понимать что творю.. Я пытаюсь оттолкнуть его.. Но не могу.. Альфа вытаскивает меня из воды и несёт в комнату, на кровать.. Чёрт, у него встал. Он положил меня на кровать и нависает надо~мной.

Pov. Эван

Мм.. Доминик такой сексуальный..  Он просит остановиться, но это его больше не спасёт..



Ух 🔥
Не думайте что я кинула вас на секазную главку, все будет в следущей главе, мои пошлые котики. 🐈🐱

Кисы, вы же не против матов, да?)

Проданный [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя