Утро
Pov. Доминик
Я просыпаюсь от того что лучи солнца бьют мне в глаза я приподнялся на локтях и попытался сесть но жуткая боль охватила меня в пояснице и я со стоном от боли грохеулся на кровать, где уже лежал проснувшийся Эван и глядел на меня хитрым взглядом.. Я вспоминаю эту ночь.. Я выгибался под ним, громко стонал впивая свои ноготочки в его спину.. Я тут же садился краской.. Как же стыдно, я спрятался под одеялом скрывая своё лицо..
-Ну котик, ночью ты не был таким скромным, чего же ты прячишься?- Спросил Эван с ухмылкой на лице..
-Я.. я.. Уйди..- я не знал что мне сказать.. Мне стыдно и больно.. Не только физически но и морально. Он сломал меня.. Но я всё равно не буду подчиняться ему! Да и он просто использует меня. Он гадкий и дерзкий альфа, но такой красивый.. У него шикарный пресс..
Так! Доминик, он тебя изнасиловал а ты думаешь о его прессе?!
Вновь звучит в моей голове тот голос, что отговаривает меня думать об Эване.-Котик, я теперь не уйду, я ещё не наигрался- промурлыкал Эван и хотел схватить меня, но я схватил одеяло и закрылся в ванной комнате.
Я залез в ванну и начал смывать с себя всю грязь, которую получил от Эвана..
Я пытался смыть с себя всю грязь, но ощущал себя грязным.. Это Эван! Это он испортил меня! Я хочу причинить себе физической боли.. Чтоб заглушить душевную.. Но теперь лезвия прячут.Я выхожу из ванной комнаты. Постельное белье поменяли. Эван тоже нет в комнате. Я иду на кухню. Мимо коридоров тихо.. Где все? Я захожу на кухню и виду как повар навещает помидоры, а сзади него нож, это то, что мне нужно!
Я тихо прокрадываюсь к тумба и беру нож, на карточках ухожу из кухню. Я спрятал нож под кофтой которую одел перед тем как выйти.. Это черная кофта с надписью "боль"..
Я иду по коридору и слышу шум сзади,
Я поврачиваюсь и вижу Джона. Его тут не хватало. Я ускоряют шаг смотря на Джона и вновь врезаюсь в что-то грудь.
Нож выпадает из под кофты..Мини-главкааа ^з^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проданный [16+]
FanfictionЭта история о 16-летней омеги по имени Доминик Миллер, его родители продают его богатому альфе Эвану Кингу. Что случится с Домиником вы узнаете в моей книге. Есть нецензурная лексика и сцены сексуального характера Приятного чтения. 1, 2 глава не оче...