Глава 2

12.2K 544 75
                                    

Мы уже подъезжаем к 2-ух этажном достаточно широкому каттеджу. Вокруг него стоит ограждение.. Мы уже проехали это ограждение и я увидел что около каттеджа есть бассейн и милый садик, также я заметил что за садом есть площадка. Но зачем она богатому альфе? Этого я пока не знаю.
Когда один из громодзил припарковал машину другой выкинул меня из машины и я упал на зеленую травушку.
- Ты что творишь? Я все таки омега а не шкаф как ты!-горитиле это не понравилось он схватил меня за запястье и потащил в сторону дома.
-Я умею ходить! Отпусти! Я буду кричать!
-Слушай, ты можешь кричать сколько хочешь. Никто не осмелится зайти за это ограждение- усмехнулся альфа~шкаф.
Когда мы были на пороге дома он дал мне возможность подняться на ноги. Он сразу же схватил меня за локоть и опять же потащил в одну из комнат. Я не много расскажу о первом этаже этого дома, здесь идет 2 длинных коридора один в лево другой в право. Если идти по этому коридору прямо что в правую сторону что и в левую сторону можно дойти до лестницы которая ведет на 2 этаж. Но по пути этого коридора находятся комнаты. Был ещё 3 коридор он был без комнат в конце коридора была красивая, красная дверь. Но меня запихнули в одну из комнат номер которой был 5, находилась она в левом коридоре.
-Сиди тут до вечернего прихода Господина.-выдал шкаф.
Я ничего ему не ответил и стал осматривать комнату:

Мне нравится эта комната, фиолетовый мой любимый цвет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне нравится эта комната, фиолетовый мой любимый цвет. А в комнате все так мило сочиталось в этом цвете. Я забыл описать себя.
Мой рост 165см а вес 42 мне 16лет. У меня стройное тело, и фиолетовые до плечь волосы и светло фиолетовые глазки. У меня милое личико, и слегка щекастый. В общем я довольно красивый.
Я решил обследовать дом но в попытках открыть дверь что то пошло не так и она не открылась. Я решил пойти поспать. Ибо я проснулся в 6:00 вырубало. И я быстро уснул. Я не знаю сколько прошло времени как я почувствовал что на моей шее что то застегнули я открыл глаза и увидел альфу 20 лет. Он примерно ростом 185см накаченый но не как на всю голову тупые качки у которых руки в кофту не влезают. У него тёмное синие волосы такого оттенка

 У него тёмное синие волосы такого оттенка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но они у него короткие. У него есть скулы, глаза у него тёмно зеленые, губы слегка пухлые.
Я сначала не понимал где я но потом все вспомнил. Альфа начал говорить
-Привет, Доминик. Теперь я твой хозяин. Купил я тебя за не маленькую сумму. И ты должен мне подчиняться. Обращайся ко мне хозяин или господин.- сказал альфа своим низким и глубоким голосом.
-Привет.. Еван. Если мои родители меня продали тебе это не значит что я был на это согласен и я не буду выполнять твои приказы.- я встал с кровати и подошёл к зеркалу, на своей шее я увидел черный ошейник с надписью Доминик. Я попытался его стянуть но альфа подошёл и шлепнул меня по руке и сразу же по заднице.
-Ник. Тут есть правила которые нельзя нарушать. Сядь и послушай.-сказал альфа и я почему то его послушал.
-Сейчас я тебе расскажу правила:
1.Тебе нельзя снимать ошейник.
2.Обращаться ко мне господин/хозяин
3.Выполнять приказы безприкословно.
4.Хамить нельзя.
За нарушение правил следует наказание- договорил альфа.
-Я не буду тебя слушаться!-я повысил голос.
-Хамишь.- альфа схватил меня и положил к себе на колени животом и начал шлепать меня сначала было терпимо а потом он усиливал шлепки.
-Прекратиии..-скулил я
-Ты должен извиниться.
-Нет!
Альфа уже ну очень сильно начал шлепать.
-Простиии меня.-опять же проскулил я.
-В следущий раз твои извинения не помогут.-сказал альфа -Джон!-громко сказал альфа. В комнату вошёл омега лет 18.
-Покажи Нику дом. И приведи в столовую.- сказал альфа и удалился из комнаты..

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Это мой рекорд по словам. 643 :З
Следующая глава через 2 звездочки.

Проданный [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя