Он взял меня за руку и повел в тот самый подвал. Дойдя в до комнаты номер которой мне не известен. Он открыл дверь и я увидел дверь, которая вела в низ мы спустились и он втолкнул меня туда а сам же закрыть дверь на ключ и ушёл куда то. Не много опишу подвал. Простая комната, серая с вонью. Ободраные стены и не мытый пол. Это все что представлял из себя подвал. Я сел как по моему мнению в самый чистый угол. Я заплакал. За что так со мной? Лучше бы меня на органы продали. Было бы лучше. Но я еще должен отомстить этой шмале. Посмотрим, кто кого. Хоть силы сейчас не равны но я сбегу от су..
Я уснул.
Спустя 5 часов
Время 8:00
-Доминик.. Возьми, съешь это.. эти 3 дня ты будешь мало есть.. -я услышал голос Джона.
-Я не хочу..
- Ты будешь ест. 1 раз в день.
-Что?!- распахнув глаза я увидел Джона с подносом в руках. На нем было кусочек хлеба и стакан воды. Я должен 3 дня кушать кусок хлеба и стакашку воды?
- Он захотел чтоб я сдох с голода?
-Ох.. Ник, я не знаю что у него на уме. Я лишь делаю то что прикажет он..
-А..Как ты суда попал..?
- Меня продали. Только я в плане секса не устраиваю господина Евана, по этому я прислуга. Мне пора.- поставив поднос на пол он удалился из комнаты. Я взял этот сухой хлеб, стакан ледяной воды и начал завтракать одновременно обедать и ужинать.. Я устрою молчанку этому подонку...Спустя 3 дня.
Мои страдания окончены, Джон ведет меня в мою фиолетовую комнату. Зайдя я сразу взял чистые вещи. И пошёл в ванну там я помылся причесался и оделся, а точнее одел белую футболку чуть выше колен и черные бриджи по колени.
Выйдя из ванны в комнате никого не было. И я развалился на мягкую кровать.. как же приятно. Я три дня спал на ебанном бетоне!
Дверь приоткрылась и вошёл Джон.
Он сказал что...Простите за задержку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проданный [16+]
FanfictionЭта история о 16-летней омеги по имени Доминик Миллер, его родители продают его богатому альфе Эвану Кингу. Что случится с Домиником вы узнаете в моей книге. Есть нецензурная лексика и сцены сексуального характера Приятного чтения. 1, 2 глава не оче...