Глава 17

10.6K 477 141
                                    

Нож с грохотом падает на пол, я смотрю в лицо того человека, в которого врезался.. Это Эван.. Хм, а где все те омеги? Я задумался куда все пропали и тут ловлю на себе свирепый
Взгляд альфы, в его глазах лишь зло..
Кажется сегодня кого-то накажут..

-Как ты это будешь объяснять?- Спросил альфа и кинул холодный взгляд на нож, потом на меня.

-Я.. Эм.. Решил порезать.. Э..- чёрт, он меня убьет!
-Вены?- Кинг поднял одну бровь и его глаза сузились.
-Неет, что ты! Я решил порезать джинсы! Рваные джинсы это же модно.-тараторю я, уже понимая то, что он знает о том что я вру..
Эван хватает мой ошейник и тянет к себе.. Его серо-голубые глаза темнеют и он тащит меня в ту комнату, на пути которой стоит та самая, красная дверь..
Сцены тех издевательство влетают в голову и я начинаю паниковать, вырваться, вопить.

- Нет! Не трогай меня! Отстань!-я начал реветь и не мог сказать даже самое простое и короткое слово..

Альфа затащил меня в ту комнату, он толкнул меня на кровать перевернул на живот, и начал стягивать те шмотки что были на мне..

- Нет..  Я не хочу.. Не надо..- это единственное что я сказал, перед тем как альфа вставил мне в рот кляп.

Я уже лежал голый, пристегнутый к углам кровати.. Моё лицо уткнулось в матрац. Я не вижу что он делает. Я не верю что он причинит мне сильную боль..

-ММГХ!-Чёрт, по моей заднице прилетел удар плеткой.. Боль.. Снова боль!Снова Слезы полились..

Pov. Эван

Я размахиваюсь и плетка врезается в оголенную, аппетитую задницу омеги..
Доминик что то мычит.. Интересно что бы он сказал.. Я подхожу к нему и снимаю кляп.. Я жду его слов но вместо этого он молчит.. Он смотрит прямо мне в глаза пустым взглядом, будто он хочет умереть.. Но я должен продолжить наказание.. Я не буду одевать на него кляп..

Я вновь размахиваюсь и плетка вырвается в нежную кожу Доминика..
Я вижу как он зажмурил глаза и из них полились слезы а губы он сжал в тонкую полосу.. Не похоже на моего мальчика.. Я с новой силой размахиваюсь и.. Точно такая же реакция только он отвернул от меня свою мордашку..

Что я творю?! Я быстро отстегиваю Доминика от кровати.. Я хочу взять его на руки.. Но он встаёт и просто идёт в свою комнату.. Что с ним? Другие омеги после такого несколько дней в кровати лежали и кончились от боли..

Pov. Доминик.

Он отсегнул меня.. Тянется чтоб взять на руки.. Но я отодвигаюсь и спокойно, через боль иду к себе в комнату..
Больше он ко мне не прикаснётся!

У автора есть время писать главы для похотливых кисонек ^з^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проданный [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя