Глава 9

9.2K 358 22
                                    

-Что?!- я удивленно распахиваю глаза как можно шире. Я не буду этого делать.
- Ты все слышал.- с улыбкой говорит альфа.
-Купи мне таблеток лучше.. - тихо бормочу я себе под нос. Нет ну кому  понравится когда член в глотку насильно пихают?
-Зачем тратиться? Когда есть такой приятный способ.- улыбается чеширской улыбкой Еван.
-Кому приятный, а кому противней!- повысил я голос, во мне появилась смелость.
-Ахах-он издает смешок.-приступим к лечению - его глаза загорелись похотью и он посадил меня на кровать, растегивая себе джинсы. Пока он держит меня одной рукой у меня есть шанс сбежать. И не теряя такой возможности я вырываюсь и бегу по коридору и опять врезаюсь в чью то грудь. Я поднимаю глаза и вижу Джона. Лять, почему именно ты? Я слышу шаги сзади себя и понимаю что Еван последует меня. А Джон прикрыли мне рот рукой и завел в ванну.
В ванне нет камер. Я слышу как шаги приближаются и сразу отдаляются. Еван ушёл.
-Джон спасибо, ты спас моё горл..- Джон опять впиваеться в мои губы поцелуем. Я отхожу назад и врезаюсь в стену. Джон растегивает ширину моих джинс и хочет стянуть их но мне удается оттолкнуть его. Что за дом ебаных извращенцев? Проносится в моей голове. Я снова бегу по коридору, за мной гонеться Джон и впереди я вижу Евана. Черт. Сзади Джон спереди Еван. Они стоят в двух метрах от меня и я от безысходности начинаю вопить
-ПАМАГИТИ, НАСИЛУУЮЮТ!- Мои преследователи начинают просто угарать в голос а я стою и смотрю на них и потихоньку пытаюсь пробраться мимо Евана, но он схватил меня за руку и со слезами от смеха, на глазах он выдает
- Пошли лечиться? - появляется его чеширская улыбка и он уловил в моих глазах безысходность.
-Это не больно-  его глаза приобретают  темно синий оттенок и он берет меня за руку и ведет в мою комнату.

Вот мы уже зашли в комнату. Он расстегивает джинсы и снимает боксерки, и сразу наклоняет меня к его стояку.
-Открой ротик- говорит грубоватым голосом он, но я не решаюсь. Он закрыл мне нос рукой, но я же не глупый я просто приоткрыл губы Что бы подышать воздухом, но зубы оставляю сомкнутыми.
-Думаешь умный?- грубо говорит он, на что я победно киваю.

В тот же момент он давит на мой член с не маленьким напором и от боли и возбуждения у меня размыкаются зубы и из меня вылетает стон, Еван не упуская возможности заснул свой член мне в рот.  Но я не намерен держать это во рту. Я укусил его.

-Блять, ты что творить, мелкий засранец! - он достает одной рукой ремень с джинс. А другой держит мою голову, в моих глазах читаеться испуг.
Но он шлепнул меня рукой по заднице, достаточно сильно, но терпимо.
-Если не будешь подчиняться то я тебя отшлепаю ремнем. -грозно сказал он.
Я послушно открываю рот и он просто выебал мой рот и кончил туда же. Я побежал в ванну и услышал смешок этого извращенца, я прополоскал себе  рот, сразу же почистил зубы.

Пусть не надеяться, я не сломаюсь.

Пока у меня есть лишнее время я пишу главы, во время праздников до 3 мая, я буду выпускать 1-2 главы в день.
Целую каждого
*Чмок Чмок Чмок* <З

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Мнение о книге прошу в коменты.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Проданный [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя