Утро.
-Милый вставай.-ласково проговорил кто то..
-Мм.. Мам я не хочу.. Дай 1 минутку.- сказал я и отвернулся от столь ласково голоса.
Шлепок.По.Заднице.
-Айй.. Лять ты что творишь?-увидев Кинга сказал я.
-Пора лечиииться.- промурлыкал он.
Чего он такой ласковый? Ну конечно, он не хочет остаться с укусами на своем члене.-Мое горло не болит отстань..-грубо ответил я. И показал язык этому надоедливому альфе.
-Это для профилактики, зая ..- приторно говорит он. Меня это начинает напрягать. Ведь сейчас он опять выебет мой ротик!-Можно я умоюсь?-слащаво сказал я, отползая от него.
- Нет, киса, нельзя. Раздень меня..- что блять? Раздеть? Маленький? Сам не может?
-А сам..?
- Я хочу чтоб это сделал ты- голос альфу становиться грубей и глаза начинают темнеть.
-Ну ладно.. -сдался я и принялся снимать с него джинсы.Я снял ремень и встал на колени что бы было удобней стягивать их с него. Я тягу их в низ. И снимаю их с него окончательно.
Боксерки. Вот их снимать мне не хочется.
- Может дальше сам?-с надеждой спросил я смотря в его темные глаза.
На его лице проявилась ухмылка в перемешку с оскалом. Зверь. Вот кто он.
- Нет, Доминик ты сделаешь это сам.- я вижу в его стеклянных глазах не много похоти и разврата.
-Я.. Не буду это делать..- Его глаза потемнели и наполнились злобой.
- Ты сделаешь это, либо же будешь наказан и жестоко выебан в свою девственую задницу!
Мои глаза наполняются слезами и я не хотя снимаю с него боксерки но дальше ничего не делаю.. Я не хочу.. Я устал..
-Открой рот.-строго сказал альфа.
Я не собираюсь его открывать. Нет. Я буду отбиваться, хоть силы и не равны.
- Нет.- тихо сказал Я смотря в его черные от злости глаза.
-Доминик, за не послушание идет наказание.
-Накажи! Что может быть хуже? А?- вот тут то я сглупил. Он этого и добивался. Я открыл рот. И конечно он воспользовался этим. Гребаный мудак!
-Какой ты милый, когда сосешь и злишься одновременно. Хах- Да чтоб тебя против воли сосать заставили!Он кончил в мой рот и отправил в ванную. Я повторил все вчерашние процедуры.
После я одел черную футболку надписью "печаль" до колен. Черные джинсы и черные кеды с белой подошвой.
Я пошёл в столовую и сел на против альфы. На столе опять была эта жижа. И я решил схитрить. Я сделал обеспокоенный взгляд и начал вопить.
-Аа, там Джону плохо, он упал и ударился головой.- да, я обманул альфу ради нормальной еды.
-Где он?-споосил холодно альфа.
- Он в моей комнате.Альфа встал и пошёл к выходу из столовой.
Хм, странно что тут больше нет тех омег..
Я побежал к еде альфы и впихнул себе в рот пол чизбургера. Я начал быстро жевать, после в рот отправилась и вторая половина чизбургера.
И тут входит альфа и видит как я жую его еду.
Я, с набитый ртом и с испуганым лицом стою и пялюлсь на Евана* , ну а он на меня.-Доминик, и как ты это объяснишь?- Спросил альфа с издевкой.
А просто ты нас не кормишь, а если и кормишь, то какой то дрянью.
-Кормить нормально надо!- я сделал лицо невозмутимости.
-Это что настолько противно?- он посмотрел на "недожеле" и потом на меня и поднял бровь.
-А ты попробуй- сказал я смотря на альфу с издевкой.Он подошёл к желе, взял не много на вилку и отправил в рот. Его лицо скривилось, и он выплюнул этот "недохолодец"
-Ох..Еба..- сказал альфа вытирая свой язык салфеткой.
- Вот, и нравиться тебе это хуйня?- сказал я смотря на него как на грязь
-Доминик, не матерись. Не нравиться. Попрошу поваров делать более лучше.
-Хочу и буду материться!- сказал я и убежал от альфы в свою комнату на последок показав язык.
"Наказание не избежать"---Пронеслось в моей больной головушке..Мнение о книге в коменты.♡
Не забудь поставить ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проданный [16+]
FanfictionЭта история о 16-летней омеги по имени Доминик Миллер, его родители продают его богатому альфе Эвану Кингу. Что случится с Домиником вы узнаете в моей книге. Есть нецензурная лексика и сцены сексуального характера Приятного чтения. 1, 2 глава не оче...