После этого разговора я пошла в офис и сидела там до 9 часов вечера. После работы я пошла короткой дорогой через шоссе Viluems. Вот он, дом милый дом. Я зашла в свою квартиру. Пошла в душ, и села за компьютер. Если бы я пошла длинной дорогой, то не успела бы ответить на звонок, так как я забыла телефон на полке в своей комнате. Я только зашла в комнату......
ЗВОНОК.
Я отвечаю:
-Здравствуйте.
-Здравствуйте. Это Джэни Митлл?-спросил меня голос из телефона.
-Да. Это я.
-Вас беспокоит администрация пицерии Фредди Фазбера.
-А что случилось?-напряжённо спросила я.
-Наш ночной охранник попал в псих больницу, и нам нужна замена. Вы могли бы заменить его?-как-то заманчиво спросил голос.
-Да я с радостью заменю его. Только когда и во сколько приходить?
-Можете завтра приходить к 9 к кабинету администрации в пицерии.
-Хорошо, завтра буду.
Я легла спать.
Проснулась я от шума на улице. Странно, обычно у нас всегда тихо.
,,Черт, 8 утра". Подумала я и пошла одеваться. Я вышла на улицу. На работу не пойду. Там скучно. Все равно там ни чего интересного. Гуляла я не долго. Всего 2 часа.
Я пришла домой и легла на прохладную и мягкую кровать.
День был жарким и скучным.8 часов вечера.
Я встала и пошла на работу. Я решила опять пойти короткой дорогой. Вон оно место моей работы. Я пришла и остовалось 5 мин. Я встретилась с администрацией. Она мне всё рассказала, показала и в конце сказала
-Будте осторжны!-------------------------------------------------
Надеюсь вам очень нравится моя книга.;-)
------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФНаФ
FanficЭта история про то как молодая женщина попала в пицерию и жила там, но потом она решила построить отношения с Фредди. А дальше читайте историю и узнайте больше про всё.