-Всмысле?-сказала я и в миг выросла до аниматронского роста.
-В прямом. Ты теперь одна из нас. Как тебя зовут?-сказал Фредди и начал ходить по офису и что-то думать.
-Я Дженни Митлл.
-Придумал ты будешь Десси Фазбер.
,,Блять. Какая еще Десси Фазбер?"-подумала я и идиотски улыбнулась.
-Я.......Эт.... Пойду н....наверное. Пока.-как-то нервно сказал он и осмотрел меня глазами.
-Покедово.
Я пошла смотреть пицерию. Она мне почему-то показалась новой. Я прошла по какому-то коридору и во тьме показалась какая-то дверь. Я тихо подошлак ней и услышала голос Фредди.
-Как ты думаешь, она упрямая?
-Не думаю. Ты бы видел её облик. Я не думаю, что она упрямая.-сказал какой-то девичий голос.
-Правда? А ты можешь узнать кто ей нравится?
-Ну могу. А ты что влюбился в неё?
-Я...... Да нет. Ты чё я... не влюблялся. Просто спросил.
-Имей в виду. Если что рассказывай. Еу ладно я пошла.
Я быстро удалилась. Я подбежала к сцене и остановилась отдохнуть. Вдруг, из-за угла вышла Чика.
-Привет.-запыхавшись сказала я
-Привет. А ты Десси правильно?-спросила меня Чича.
-Ну и?
-А можешь ли ты мне сказать кто тебе нравится?
- Нууууу. А ты ни кому не расскажешь?
-Честное аниматронское.-хитро сказала Чича
-Ну если честно. Фредди.-ради прикола ответила я. Я просто хотела посмотреть реакцию Фредди.
На следющую ночь
-Всем хай!-крикнула я всем кто был на кухне. Как странно, я не вижу Фредди. Обычно он на начало ночи всегда на кухне.
Pov. Фредди
Я сидел в своём кабинете и думал, о том правду ли мне сказала Чика,что я нравлюсь Джени. И в это мгновение в мой кабинет врывается Деси. Я отпрыгнул от стола и посмотрел на дверь. Перед дверью стояла Деси.
-П....привет. Что ты тут делаешь?
-Эм. Привет. Почему ты не на кухне?-с удивлением споосила меня Деси.
-А...... Я тут бумаги пишу.-отмазался я.
-Окей. Я и все остальные ждём тебя на кухне когда закончишь.
-О...окей. Ждите я скоро прийду.
-Быстрее.-она подмигнула мне и я почуствовал игру в сердце и я всё больше и больше понимал что люблю её.
Это чуство просто необьяснимо и прекрасно...----------------------------------------------
Ребята извините что я долго не писала. Просто не было времени и идей. И зарание извиняюсь за ошибки. Пишите в коментах нравится ли вам моя книга.
----------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФНаФ
FanfictionЭта история про то как молодая женщина попала в пицерию и жила там, но потом она решила построить отношения с Фредди. А дальше читайте историю и узнайте больше про всё.