Глава 4. Забытые истории #1

999 52 17
                                    

Pov. Деси
После этого спектакля я вместе с Мангл и Той Чичей погуляли по пицерии и за время нашей прогулки мы сменили примерно 100 тем.
Разговор на 100 теме:
-Деси, у тебя была такая история, которую ты часто забываешь? -спросила меня Мангл которая шла справо от меня.
-Дай подумать, нет не было. А у тебя?
-Ну это про то как меня разобрали. Я её часто забываю. Чик, у тебя была такая история?
-Ну, нет не было. Оооо. Давайте спросим у всех ихние истории? -предложила нам Чича.
-Ну давайте. -согласилась я.
Мы пошли к сцене там на удивление были все. Как будто специально подслушали и пришли на сцену.
-Всем привет! -крикнули мы одновременно. Мы посмотрели друг на друга и заржали. Все кто был на сцене переглянулись и с большим удивлением сказали:"Привет!"
Когда мы успокоились мы рассказали про нашу затею.
Внезапно появилась из-за угла Марионетка немножко с пацарапанным лицом:

Внезапно появилась из-за угла Марионетка немножко с пацарапанным лицом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Всем привет. Я услышала вашу затею, Деси, и решила прийти к вам.
-Конечно, присаживайся.
Когда все уселись припёрлись и олды, ну а Олд Бонни с листком и ручкой.
-Итак, давайте рассказывать свои истории, которые забыты всеми.
-Давайте! -крикнули все. Потолок чуть не упал.
-Итак, Олд Бонни, ты можешь начинать писать свою историю,-Бонни махнул головой и начал писать,-Давайте начнем с Марионетки.
-Хорошо, я до сих пор помню этот момент.
Это был летний, жаркий денёк. Я со своим младшим сыном гуляля возле закусочной Фредбера. А старший сидел дома, потому что не хотел. В этой закусочной были два аниматроника: СпрингБонни и сам Фредбер. Я не очень любила это место, ведь про неё ходило столько слухов, что за год не пересчитаешь, но мой сын очень любил её и часто ходил туда. Однажды, моё сердце как бы чувствовало беду. Это произошло в его день рождения я прибежала в закусочную, но было очень поздно. Мой старший сын Майк со своими друзьями запихнул Фредерика в голову Фредбера. Когда врачи приехали они сказали что его не спасти. Вот такая моя история.

ФНаФМесто, где живут истории. Откройте их для себя