Глава 8. Знакомимся с аниматрониками.

1.3K 69 0
                                    

Pov. Фредди
Всё таки она меня любит.
-Мне не кажется, или за нами наблюдают.-напряжно спросила Деси.
Вдруг из коридора показался силуэт мужчины.
-О. Какие люди в Голливуде. Здравствуйте Дженни Миттл.-из коридора показался какой-то человек.
-Здравствуйте Мистер Каутон.
-Дженни, кто это?
-Это мой новый знакомый. И мистер Каутон сделал 2 шага на встречу ко мне.
-Стой. Не подходи к ней. Иначе ударю.
-Тихо, тихо. Если ударишь вас не будет на свете. Ведь я ваш создатель.
-Я удалюсь на минуточку. -сказал я.
Pov. Деси
Мы со Скоттом поговорили о том о сём. Как только я собралась уходить, мистер Каутон меня остановил:
-Джени,  будь осторожна если вступаешь в контакт с аниматрониками.
-Ок. До свидания. -мы попрощались и я пошла к Фредди.
Пошла по длинному коридору и вышла к сцене. Там стояли все аниматроники. Я подошла к ним, и Фредди сказал:
-Давайте знакомиться.
-Давайте! -крикнули все в один голос.
-Начнём со 2 части.
-Привет. Я Той Чика. Я раньше была человеком. И по сути мне должно быть 20 лет. Я добрая, справедливая, ну и местами красивая.-сказала Той Чича и я отвернулась от сцены.
-Привет. Я Той Фредди. Мне по человечески 30. Я умный, веселый и добрый.
-Привет. Я Той Бонни. Мне 23. Я энергичный, хорошо играю на гитаре, хорош везде. Всё.
-Привет, я Мангл. Мне 21. Я стеснительная, добрая и умная.
-Привет, я Марионетка. Мне 38. Я главная, умная и меня почти нигде не найдешь.
-Hello. Ha ha ha. Hi.-не понятно ни для кого (почти не для кого), сказал БалунБой.
-Он сказал:
Привет, я БалунБой. Мне 9. Я добрый, весёлый и люблю шарики.-перевела Марионетка. (По чесноку БалунБой не умеет говорить по другому кроме как hello, hi и ha ha ha-смех)
-Прррривет, я Фокси. Мне 40. Я обожаю пиратов, позитивный, энергичный, быстрый.Арррр.
-ххххххххххххх.ххххххххххххх. ххххххххххххх.
-Опять. Олд Бонни сказал:
Привет, я Олд Бонни. Мне 41. Я медленный, без чувства юмора, старый.-опять перевела Марионетка.
-Привет, я Олд Чика. Мне 40. Люблю готовить, как и весь наш род Чик.
-Ну, а теперь 1 часть.
-Привет, я Чика. Мне 26. Люблю готовить, есть чувство юмора.
-Привет, я Бонни. Обожаю играть на гитаре.  Дружелюбный, не эгоистичный, и добрый.
-Привет, я Фокси. Увлекаюсь пиратской тематикой. Добрый.
-Привет, я Фредди. А дальше продолжать не стану. Вы все меня знаете. Ну ладно мне 23.
-Здарова. Я Деси. 23 года. Не умею шутить. Нашла парня который мне изменил прямо на глазах.
Все повернулись в сторону Фредди. А Фредди разочарованно посмотрел на меня. Я ушла. Мне стало обидно за то, что он меня предал. Но я не сказала, что я его не простила. Я просто думаю, прощать мне его или нет. Ладно прощу, но не сейчас, а завтра. Мы пошли по своим комнатам. Но моей комнаты пока не было. Мне её достраивали. Ладно поживу... ууу... у Чичи. Я пошла к ней. Дойдя до комнаты я услышала разговор Чичи и Фредди:
-(плач), я думал она меня простила, я думал... (плач)-и это был кто? Правильно, Фредди.
-Ну не расстраивайся, братик. Она тебя ещё простит. Я думаю. Она не такая уж и плохая. Только нужно не много подождать.
-(всхлипывания) Ладно пойду к себе. Пока.
Я очень быстро удалилась. Какой ещё братик? У меня просто бомбило в голове.

ФНаФМесто, где живут истории. Откройте их для себя