Моё первое свидание с Фредди.

533 24 7
                                    

Pov. Avtor.

Ночь. Она беззаботно ехала в пустом автобусе на работу. В мыслях она представляла, что ждёт её на своей работе.

Вот её остановка. Она выходит и с каким-то волнением и переживанием заходит в "пиццерию Фредди Фазбера 2"

-Ну вот, я на месте. - сказала она заходя в свой офис.

Внезапно она услышала шаги позади себя. Она обернулась и...

Pov. Джесси.

Я шла по коридору на кухню. В пиццерии было пусто, как будто все куда-то испарились. Вдруг я услышала крик со стороны офиса. Я побежала туда. Я увидела как Деси стоит над человеком и пытается что-то сделать, а девушка даёт не слабый отпор.

-Деси, что ты делаешь?! - прикрикнула я.

-Ээ... Окей, уже ничего... - сказала Деси и с великой злостью посмотрела на девушку.

-Вот и хорошо. - сказала я и Деси ушла.

-Девушка, с вами всё хорошо?

-Да, спасибо.

-Я Джесси, а как вас зовут.

-Я Аманда. Аманда Шмидт.

-Ш-шмидт?!

-Да, а что?

-Простите, мне нужно идти. - сказала я и побежала к Деси.

Шмидт - фамилия, которая запомнилась мне раз и навсегда. Майк Шмидт - убийца. Я думала он один остался в семье. Что ж, будем надеятся на то, что она не такая как брат.

-Деси!

-Что?

-Я понимаю почему ты злилась.

-Да, Майк Шмидт - предполагаемый убийца моих родителей, а это ещё и его сестра. Да к тому же и охранница.

-Стой, может Фредди спросим по-подробнее про Аманду, может она не такая как её брат.

-Хорошо, пошли.

Мы пошли к Фредди в комнату. Он сидел и что-то писал.

-Фредди, ты знаешь что-нибудь про Аманду Шмидт? - Деси.

-Да.

-И что же?

-Она сестра Майка Шмидта, но не такая как он. То есть она хорошая. А ещё...

-Спасибо.

-...

Мы вышли и направились к офису.

-Всё равно мне кажется, что она такая же как Майк.

-А мне уже нет, хоть и есть подозрения.

ФНаФМесто, где живут истории. Откройте их для себя