Pov. Деси
Мы приехали к ещё одной пицерии. Оказалось что за рулём была Марионетка. Нас отвели комнату под названием ,,Parts and Serves". Тупое название. Нас положили на стол. В комнату зашла Той Чика.
-Привет. Я Той Чика.
-Я Дженни Миттл. Ой тоесть Деси. Привет.-мне было страшно потому, что я увидела пульт от себя.
-Не бойся Деси. Пока ты будешь в отключке тебя починят.
-Ок.-и меня вырубили.
Pov. Той Чика
-Ок.-сказала Деси и её отключили. Мне стало больно смотреть на всю эту репутацию и я ушла. Я вышла из комнаты и увидела плачушего Фредди.
-Что случилось?
-Мне больно тебе это говорить.
-Я никому не расскажу.
-Понимаешь, я её люблю, а она это не признаёт. Ещё когда мы попали в пожар она ради нашего дома пошла к Спрингтрапу чтобы задушить его. Понимаешь?-мне стало его очень жалко и я его обняла.
Мы сидели в обнимку 14 минут в это время вышла из комнаты Деси и увидела нас.
-Фредди?! Так значит это всё ради прикола?-на её глазах появились слёзы.
-Я тебе всё обьясню!-более испуганно крикнул Фредди.
-Тебя уже починили?-не зная чё сказать спросила я.
-Отвали!
Деси со слезами побежала к офису охранника.
-Что ты натворила?!-сказал Фредди уже более злой.
-Я просто хотела...-я не успела договорить как Фредди убежал за Деси.
Pov. Деси
Я убежала к охраннику. На самом деле я знала что бегу к нему. Я прибежала в офис. В нём никого не было. За мной бежал Фредди. Я просто в шоке. Вы наверное поняли, что я поддалась чувствам и приняла его любовь. И зря. Этот скотина просто решил меня разыграть. Я ведь поняла что люблю его, а он полюбил другую.
-Деси, я сейчас тебе всё обьясню.-сказал Фредди.
-Не надо мне ничего обьяснять. Я итак всё видела. А ведь я тебя полюбила.
Он подбежал ко мне, повернул к себе лицом и поцеловал. Я обняла его.
Pov. Шадоу Бонни
Я появился в офисе. Меня никто не видел. Зато я всё вижу. Мне пришлось подталкнуть Фредди чтобы он поцеловал Деси. Я пришёл вовремя. Класс!
Pov. Фредди
Мы целовались 3 минуты. Это было классное ощущение. Блин, как же классно она целуется. Всё таки она меня любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФНаФ
ФанфикЭта история про то как молодая женщина попала в пицерию и жила там, но потом она решила построить отношения с Фредди. А дальше читайте историю и узнайте больше про всё.